Опубликовано 11 июня, 201015 г. они все долговечные.Главное что бы в бензине грязи не было.Поэтому лудше оставь сток.Если двигатель форсированный тогда лудше большей производительности ,но это уже другая тема
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Разъясните новичку, значит получается не обязательно очень точно высчитывать статику форсунки, лишь бы двигатель завелся и работал более менее ровно, при условии что потом будет кататься в онлайне? Очень точно, я имею ввиду с точностью до 0,1. То есть 2,643 и 2,543 роли ни какой?
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Автор Разъясните новичку, значит получается не обязательно очень точно высчитывать статику форсунки, лишь бы двигатель завелся и работал более менее ровно, при условии что потом будет кататься в онлайне? Очень точно, я имею ввиду с точностью до 0,1. То есть 2,643 и 2,543 роли ни какой? Да роли ни какой, точно выставить статику, нужно пролить форсунки
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Да роли ни какой, точно выставить статику, нужно пролить форсунки Если конкретно то имеются в виду БОШ 0 280 158 107. В начеле темы ты выкладывал цифры на 192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar (519байт) 197cc BOSCH-0280150902-2,5953.rar (514байт) 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) 215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar (522байт) 245cc BOSCH-0280150905-3,0918.rar (512байт) 359cc BOSCH-0280150431-4,3360.rar (522байт) 662cc siemens-107961 (Deka Mototron 630)-8,0808.rar скажи это ты сам считал или откудато взял, статика в первых двух посчитана при плотности бензина 0,8 а остальные при 0,75 почему? В нете нашел что 107 это аналог 560, но у 107 - 212сс а у 560 - 192сс, что подставлять в формулу? А еще вот тут http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=6713 пишут что у 107 - 200сс. Получается при плотности 0,75: 192/60*0,75=2,4000 200/60*0,75=2,5000 212/60*0,75=2,6500 при плотности 0,8: 192/60*0,8=2,5600 200/60*0,8=2,6667 212/60*0,8=2,8267 Вот и получается (по моему) что статика от 2,4 до 2,8 и какая ближе к истине?
Опубликовано 18 июня, 201015 г. скажи это ты сам считал или откудато взял, статика в первых двух посчитана при плотности бензина 0,8 а остальные при 0,75 почему? В нете нашел что 107 это аналог 560, но у 107 - 212сс а у 560 - 192сс, что подставлять в формулу? А еще вот тут http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=6713 пишут что у 107 - 200сс. Получается при плотности 0,75: 192/60*0,75=2,4000 200/60*0,75=2,5000 212/60*0,75=2,6500 при плотности 0,8: 192/60*0,8=2,5600 200/60*0,8=2,6667 212/60*0,8=2,8267 Вот и получается (по моему) что статика от 2,4 до 2,8 и какая ближе к истине? И правда, кто-нибудь может подвести итог по 107 форсункам? Правильную динамику и статику?
Опубликовано 18 июня, 201015 г. И правда, кто-нибудь может подвести итог по 107 форсункам? Правильную динамику и статику? для давления 3,8
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Автор для давления 3,8 Пост №2, умножь статику для давления 3 на коэф. 1,125, получится статика для давления 3,8, динамику оставляй неизменной
Опубликовано 22 июня, 201015 г. Народ, статика и динамика у 560 и 107 одна и таже? А то кто то тут выклдывал на 560 ... имхо помойму динамика не адекватная... на мой взгляд.
Опубликовано 24 июня, 201015 г. Нужна статика форсунок 0280155759 для давления 3.0 Изменено 24 июня, 201015 г. пользователем lexx2007
Опубликовано 27 июля, 201015 г. Тема классная!!! Спасибо всем кто создал тему.Давно искал такой классный форум. :AllSmail (6):
Опубликовано 25 августа, 201015 г. вот еще Прикрепленные файлы 192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar (519байт) Количество загрузок:: 81 197cc BOSCH-0280150902-2,5953.rar (514байт) Количество загрузок:: 78 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) Количество загрузок:: 92 215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar (522байт) Количество загрузок:: 89 245cc BOSCH-0280150905-3,0918.rar (512байт) Количество загрузок:: 83 359cc BOSCH-0280150431-4,3360.rar (522байт) Количество загрузок:: 83 662cc siemens-107961 (Deka Mototron 630)-8,0808.rar (533байт) Количество загрузок:: 79 Это проверенная информация? Динамика для 360 очень большая - это так и есть?
Опубликовано 25 августа, 201015 г. Автор не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. 431 форсы.rar
Опубликовано 26 августа, 201015 г. не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. во!!! В твоём файле динамика похожа на правду!) Нормально всё импортнулось. В предидущем динамика В ДВА РАЗА больше! статику сколько писал -4.336? или 4.444 ?
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее Изменено 26 августа, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ?
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ? да можно,
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ? Статика BOSCH 0 280 158 502 ___1,6615 , но льют они на стенде почти так -же как bosch996 (1,6537) .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь