Опубликовано 16 апреля, 20178 г. Авто 2015 года, дорестайл, пробег очень небольшой. авто восстановлено после дтп, перебило две трубки на абс (удар в перед слева). Имеем С1422 master cylinder pressure sensor zero point high. зажимает тормоза всех колес, пока через прокачные нестравишь или клапанами не поклацаешь с течстрима. 5 качков педалью и опять... согласно проверке по мануалу замена блока абс. Был ли у кого такой случай, ? мануал чтоб не искать прикладываю C1422.pdf
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. там краш в подрулевом переключателе.........как вариант........... Изменено 16 апреля, 20178 г. пользователем Stiv_ru
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. Автор ух ты ... чот новенькое, причем тут абс и подрулевой ? просвятите пож вот перевод - Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. у свежих тоет после краш не сростается адаптация датчика руля, или как там его называют........ чистят прошивку в подрулевом и все прокатывает...... я пару лет назад завязал со спидометрами и подухами, не слежу за темой, поэтому могу чето путать............. абс, усилитель руля, аирбег, круиз и еще какието системы используют этот датчик в работе, если с ним чето не то могут быть траблы................ З.Ы. код ошибки выложи, мож сканер ее не правильно переводит? Изменено 16 апреля, 20178 г. пользователем Stiv_ru
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. Автор течстрим не переводит, перевод в файле есть, файл - ориг мануал, ошибка в старте озвучена С1422
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. прошу прощения у форумчан если чето не то написал...... бухой я щас, если завтра не забуду, уточню на каких машинах есть этот трабл с подрулевым.......
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Напряжение на стопах меряли? С включенными габаритами и на заведеной машине то же надо промерять. Там стопы бывают светодиодные, и на них появляется 0,5/1 вольт. Вот это напряжение и не нравиться блоку АБС , вешаем маленькую лампочку (семечку) и все.
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Недавно такая фигня была с лексусом. Я поковырял, приговорил авс, увезли к официалам, они тоже сказали авс на замену. Через день хозяйка вспомнила что там какой-то ключик под панелью торчал она его вытащила. вставили ключик и все. Ошибка ушла и машина поехала.
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Автор про ключики я в курсе, ставил не раз, техноблок называется, два вида их - страховой и нестраховой, а есть еще и с пультикуом фича, гредгуард называется. Этих фенек я наставил в мск вагон и маленьку тележку. А тут ничо такого нету. С лампами фокус проверю вечером, авто на другой работе.
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Как вы определили зажим всех суппортов. Тут датчик руля никак не влияет на гидрику После накачки STOP насос отрабатывает
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Трубки тормозные прикрутили к гидроблоку правильно? А то бывает вход с выходом путают. По дате листу какое давление главного цилиндра при включенном зажигании и при ХХ? Проблема скорее всего кроется в связки вакуумный усилитель-главный тормозной-педаль тормоза. Изменено 17 апреля, 20178 г. пользователем vs.
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Автор Давления проверю, за правильность трубок сказать не могу, меняли до того как авто попало ко мне. Зажим суппортов определил спомощью домкрата, поднимал колеса до нажатия на педаль и после. Изменено 17 апреля, 20178 г. пользователем ramazan
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Автор ошибка появляется только после непродолжительной поездки, то есть как следствие
Опубликовано 18 апреля, 20178 г. Трубки тормозные прикрутили к гидроблоку правильно? А то бывает вход с выходом путают. По дате листу какое давление главного цилиндра при включенном зажигании и при ХХ? Проблема скорее всего кроется в связки вакуумный усилитель-главный тормозной-педаль тормоза. Где вы там разряжение нашли.Там электро насос.
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. Парни а случаем эта не та ли старая болячка на Prado120 с электрогидроблоком усилителя тормозов. В нашем случае тогда прокатила замена на контрактный гидроблок. После 2х попыток. Рамазан, я б отправил к оффициалам на подтверждение диагнозы. Уж ценник кусается при не правильном заключении.
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. Автор трубки прикручены правильно, пока авто стоит, ищу блок абс для подкинуть - маловероятно что найду канешь , занимаюсь пока другим авто
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. сегодня под вечер приехал рав 4 в 30 кузове с такой же ошибкой - в разьёме АБС на контакте СТП +3,5В должно быть менее 1,5 при отключении стопа одного возростает до +5,5 если два то 6,2 гдн то так я подозреваю на дополнительный диод в самих стопаках - времени небыло если приедет завтра то опишу чё до как -
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. Там стопаками отдельный блок управляет. За бардаком на стойке Relay stop
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь