Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Добрый день. В данный момент изучаю вопрос по переделке 405 двигателя в 409и возникает ряд вопросов. 1. По предварительно мною найденной информации железо отличается только поршнями и каленвалом. Такли это? 2. Какой эфект я получу от этой операции? (Интересует соотношение динамики и расхода топлива) Спасибо.
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Добрый день. В данный момент изучаю вопрос по переделке 405 двигателя в 409и возникает ряд вопросов. 1. По предварительно мною найденной информации железо отличается только поршнями и каленвалом. Такли это? 2. Какой эфект я получу от этой операции? (Интересует соотношение динамики и расхода топлива) Спасибо. Совершенно верно, насчет динамики скажу что будеш доволен, динамика супер, а расход незнаю если честно. Как будеш давить на газ.
Опубликовано 10 мая, 201015 г. Совершенно верно, насчет динамики скажу что будеш доволен, динамика супер, а расход незнаю если честно. Как будеш давить на газ. от чего подойдут поршня?
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. динамика ураган.на уазе таком госал, а расход думаю не критично увеличится
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. динамика ураган.на уазе таком госал, а расход думаю не критично увеличится
Опубликовано 2 марта, 201213 г. подскажите бывают ли поршни змз 405 ровные без выборки или выпуклые для повышения сжатия под пропан
Опубликовано 8 июля, 201213 г. rognd, 405 и 409 блоки разные, 409 выше. В курсе? Блин уже не могу, с чего вы взяли что блоки разные? Откуда у вас эти данные? Прежде чем говорить вы зайдите в магазин, померьте, потом только лапшу на уши вешайте! Блоки 405 и 409 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ и взаимозаменяемые. Разница в коленвале и в ходе поршня. у 405 ход 86 мм, у 409 94мм. Т.е. ход на 8 мм больше ( что поднимает объём с 2,5 до 2,7). Если в 405 двигатель влепить только 409 коленвал, то поршни будут на 4 мм торчать и цилиндров. Но змз не стал повышать блок, он вместо этого сместил поршневой палец ближе к днищу на 4 мм. Шатуны тоже абсолютно одинаковые. Такчто задумка может быть реализована. Однако 1 плохой момент есть у 409 мотора, там в поршне выборка глубиной 4 мм, что уменьшает сж до 9 единиц. Говорят на старых 409 поршня имели меньшую выборку, но я таких не видел. Ну и соответственно разные поршня евро3 и евро2. Разница 0,5 мм под железную прокладку. Но я думаю что евро 2 можно с железной прокладкой ставить. По крайней мере мы постоянно на змз 405 евро 2 ставим железные прокладки. Есстественно после соответствующих проверок. Нигде ничего не задевает, а с.ж хоть и ненамного, но выше. Кстати заказывал 409 поршня с гладким днищем ( только выемки под клапана) для газа. Расчётная с.ж. около 11-12 +- ещё 2 единицы, т.к на практике всегда немного не то. Это под газ. поршни.
Опубликовано 8 июля, 201213 г. подскажите бывают ли поршни змз 405 ровные без выборки или выпуклые для повышения сжатия под пропан Нет таких в природе. Только на заказ.
Опубликовано 11 апреля, 20196 г. Блоки одинаковые.змз 405 от 409 отличаются передней крышкой цепи,поддоном,масляным насосом,впускным коллектором(изза конфигурации подкапотного пространства)коленвалом,и поршнями Короче на 405 мотор покупаешь коенвал,и порши.собираешь и погнал.с низов будет брать как ураган.но нетак охотно будет крутится в отсечку.но на 409 моторе в принцепе и выкручивать его так непотребуется
Опубликовано 12 апреля, 20196 г. у меня на соболе стоит такой - по трассе расход 13л пропана на сотню если ехать в пределах 110км\ч. спокойно до 170км разгоняется, со светофора не всякая легковушка берет... в редукторе заднего моста пару от волги поставил, со своим редуктором ездить не совсем комфортно - ревет и потолок 140 при 5000 оборотов..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь