Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Недавно купил калину с контроллером BOSCH 7.9.7 прошивка b102cq05. Полез в сеть и узнал как по"обычаю " заливает тосолом контроллер. Полез. Точно! Мокрый весь, есть следы коррозии, еще не глюкнул полностью но есть немного. Хочу его заменить. Есть Эклар Январь 7.2 А201СР 57. Поставил его, сразу загорелся чек, двигатель как-то мне кажется подтряхивает и после выкл зажигания слышится непонятный звук, дребезжание. Только не понятно чего. Сменил обратно. Посоветуйте что делать?
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Недавно купил калину с контроллером BOSCH 7.9.7 прошивка b102cq05. Полез в сеть и узнал как по"обычаю " заливает тосолом контроллер. Полез. Точно! Мокрый весь, есть следы коррозии, еще не глюкнул полностью но есть немного. Хочу его заменить. Есть Эклар Январь 7.2 А201СР 57. Поставил его, сразу загорелся чек, двигатель как-то мне кажется подтряхивает и после выкл зажигания слышится непонятный звук, дребезжание. Только не понятно чего. Сменил обратно. Посоветуйте что делать? А контролер новый?А201СР57 это Январь 72+
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Есле бы подменный ЭБУ был исправен, то авто бы нормально работало, надо по диагностике посмотреть что за ошибка горит.
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. А чем БОШик не устраивает?Он Е-3,Январек Е-2 вроде проблем не должно быть.
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. cxc,ну так для инфы можа пригодится. Описание контактов ЭБУ М7.rar
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Автор Мой бошик подмочило тосолом, вовремя полез. Успел. Но следы коррозии есть. Боюсь долго не проживет. Поэтому и хочу его поменять но на что не знаю. Вычитал Я7.2 что у меня есть с этой прошивкой идет как Я7.2+ может в этом проблема? Изменено 11 февраля, 201015 г. пользователем cxc
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. У тебя Январь 7.2+ , а чек может гореть из-за неправильной коммутации проводов на управление реле вентилятора охл. Можешь для проверки без сканера, включить зажигание и снять разъем с датчика температуры ОЖ при этом вентилятор радиатора должен заработать, если нет , то разбирай разъем на контроллер и провод с 68-го контакта переставь на 29-й и будет тебе счастье, после этого клемму с аккумулятора не забудь снять на пару минут, а то чек так и будет гореть.
Опубликовано 5 марта, 201015 г. У тебя Январь 7.2+ , а чек может гореть из-за неправильной коммутации проводов на управление реле вентилятора охл. Можешь для проверки без сканера, включить зажигание и снять разъем с датчика температуры ОЖ при этом вентилятор радиатора должен заработать, если нет , то разбирай разъем на контроллер и провод с 68-го контакта переставь на 29-й и будет тебе счастье, после этого клемму с аккумулятора не забудь снять на пару минут, а то чек так и будет гореть. Там не только на вентиль, еще и на БН Изменено 5 марта, 201015 г. пользователем Шуня
Опубликовано 5 марта, 201015 г. лучше сделать в блоке, чтоб потом не искать, где кто и что перекомутировал Изменено 5 марта, 201015 г. пользователем Шуня
Опубликовано 5 марта, 201015 г. У тебя Январь 7.2+ , а чек может гореть из-за неправильной коммутации проводов на управление реле вентилятора охл. Можешь для проверки без сканера, включить зажигание и снять разъем с датчика температуры ОЖ при этом вентилятор радиатора должен заработать, если нет , то разбирай разъем на контроллер и провод с 68-го контакта переставь на 29-й и будет тебе счастье, после этого клемму с аккумулятора не забудь снять на пару минут, а то чек так и будет гореть. Можно управляющие провода на реле местами поменять, их извлечь проще гораздо, проверено, все работает, как надо, других замечаний по поводу замены я не встречал, меняли неоднократно калиновские контроллеры (по тем же причинам)
Опубликовано 5 марта, 201015 г. лучше сделать в блоке, чтоб потом не искать, где кто и что перекомутировал По поводу перекоммутации непосредственно в блоке: да, это лучше, но есть один момент: покупаешь контроллер, не дай Бог вскрыл, а он бракованный. Обратно не отдашь. И второй: если не хочется сразу перепаивать из-за гарантии, все равно приходится перекидывать провода, а потом (после проверки "мозгов", а это как правило все-равно типа "покататься дней 5", потом как у русских - НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ!!!!!!!!)))))
Опубликовано 6 марта, 201015 г. По поводу перекоммутации непосредственно в блоке: да, это лучше, но есть один момент: покупаешь контроллер, не дай Бог вскрыл, а он бракованный. Обратно не отдашь. И второй: если не хочется сразу перепаивать из-за гарантии, все равно приходится перекидывать провода, а потом (после проверки "мозгов", а это как правило все-равно типа "покататься дней 5", потом как у русских - НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ!!!!!!!!))))) Согласен, но тогда (мечта моя) надо бумажку наклеить, что комутация в колодке, а то льешь Калиновское ПО - начинаются глюки, а так - сразу 10-е с калибровками из Калиновского... ИМХО Изменено 6 марта, 201015 г. пользователем Шуня
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь