Metalluga Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 А именно речь про R-134. непонятно откуда разница в цене у поставщиков за одинаковый вес между фреоном российским, китайским, и европейским? цена по нарастающей. кто что знает?
Анатолич SDA Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Разница только в цене и в названиях)
KyZay Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Хуже холодит? Вызывает корозию?Примесей больше?
Metalluga Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Опубликовано 11 мая, 2017 качество)) вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а вот примеси вызывающие коррозию возможно. у кого какой опыт? кто каким заправляет?
JoniPavlovich Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 4 года один парк холодильных Установок 20шт. 134а Китай все нормально.
Анатолич SDA Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Холоднее кондёр от фреона не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел,
qyrec Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а вот примеси вызывающие коррозию возможно. у кого какой опыт? кто каким заправляет? А , Вы свозите на экспертизу, и увидите фреон там или зеотропная/азеотропная смесь там. Узнаете разницу в цене.
Tolbas88 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Насколько я знаю цена напрямую зависит от чистоты содержания фреона в % и остального содержимого баллона.
rock2001 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Холоднее кондёр от фреона не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел, 100% газ он есть газ, может быть правда вреднее
anakonda Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 холодильник R12 хладагент заменяется 406-ым. заправляется 80 процентов от 12-ого фреона. НО кетайскай 406-ой фреон заливается на 80 процентов больше от 12-ого в практике. вывод какой ? вывод такой что он булыженный куй знает чем для веса. если R12 нужно 120 грамм то 406 кетайкай уже после 200 грам начинает работать
mihel60 Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Не думал что фреон бывает разного качества - наверное поэтому у меня в авто летом не работает на холод, зимой на тепло!
Kalinino Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Ну, зимой на тепло качество фреона точно не повлияет
vasyan. Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Экспертиза это что такое и где находится?
Avto-pro Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали.
lrtech Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Дело в том что 134 можно смешать из разных фреонов, и это будет 134-ый. Работать будет, но недолго.
Shalatonin Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали. холодильники я сам иногда так и заправляю, если была подзабита капиллярка. Но только не простым газом из баллончиков, а изобутаном R600. Даю поработать пару суток, тщательно вакуумирую и потом уже фигачу 134. Зачем нужен такой изврат? Изобутан хорошо промывает систему, а 134 имеет одну паршивую особенность забивать систему. Но это очень опасная тема, нужно понимать, что делаешь, может рвануть так, что мало не покажется. На автомобилях такого вообще нет смысла делать, потому, как там либо ТРВ, либо расширительная трубка. Капиллярки нет, следовательно нечему забиваться. Так что правильно сделали, что "навешали ему люлей". Если не уверены в качестве 134, но нужно сделать, то здесь два варианта: 1.проверить на другом оборудовании, на том же "бытовом холоде", например 2.отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). Есесно добавить масло. Пользуюсь обычным китайским 134, пока проблем не было.
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Да хорош. Как всё усложнил своим постом. Из того что мы делаем, заправка кондеев это хобби, и приятная сезонная работа. Сложней лампочку в фаре поменять.
Малец84 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). Улыбнуло!А почему наоборот нельзя,категорически?
kandagar Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 закачать можно хоть вверх балон краном , хоть вниз. принципиально не важно,разница лишь в методике...хороший 134й должен соответствовать давлению в баллоне при заданной температуре окр среды
Рекомендуемые сообщения