TRD49 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Народ приветствую есть у кого распиновка иммо и бодика данного автомобиля в моторнике висит р1610 попытки перезаписать ключи не проходят , нужна схемка и еще вопрос, при данной ошибке, бодик вырубит только форсунки? или вместе с искрой?
lexhukcha11 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Уточню вопрос,по скольку прыгаем вокруг машины вдвоём. С иммо всё понятно.Ключи на месте,они принимаются.3 конца в сторону моторника вижу.(на столе). Выход при считывании ключа есть.(Посылку вижу.Без чипа ничего.Лампа отрабатывает) В машине иммо видится как NATS5.Ошибка Р1610 висит постоянно и не стирается.Р1612 появляется при попытке завести.Она стирается.Логин в дампе иммо вижу.Но он не принимается.(Пробовали MPV и Кармансканом в разных вариантах.) Понимаем,что где то что то заблудилось. Вопрос,куда идут эти 3 конца с иммо?Косу прозвонили.На моторном(да и на разъёмах в этой же пачке) их не видим. Изменено 23 мая, 2017 пользователем lexhukcha11
sergunja Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 у NATS 5 связь с моторным поодному проводу (к-линия)
lexhukcha11 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Так где то.Анализируя схему. Вывод1 -открытый коллектор без подтяжки к плюсу. На нём на столе(с подтяжкой)при считывании ключа вижу посылки. Вывод2 -открытый коллектор с подтяжкой +12V в схеме. Ничего не вижу,постоянный плюс. Вывод3 -судя по схеме вход-выход.На нём плюс 6V и ничего.
sergunja Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 редкая у вас система... с NATS 5 не имеет ничего общего. и ключики там, если не ошибаюсь не простые. боюсь, что обычной процедурой nissan по синхронизации через пин проблема не решится. но не буду утверждать. дампы моторного и иммо бы глянуть. ключ часом не 4D?
lexhukcha11 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Всё верно,4D.Скрины и дампы не могу выложить,рухнул жёсткий,на котором это лежало. Но всё это на месте,просто пока не до этого. В прошлую среду сделали к ней ещё подход.Дали нам кусок схемы.По схеме вывод иммо, который у меня под номером 2(11 по схеме),идёт на моторник.Он звонится до моторного.Связи нет. Но это чистый выход,судя по схеме.На нём на столе при считывании ключа ничего.Пакет идёт по 1(моему) выводу. Прикол в том,что в какой то момент наших изысканий попробовали выключить на сигналке режим "валет". Совпадение ли,но тут же 1610 стёрлась и машина завелась с полтыка. Секунд на 5.И сдохла.Опять не стираемая 1610,иммо локед. Дальнейшие манипуляции успеха не имели.Допканалы у сигналки не подключенны.Саму сигналку отключали. Сигналка дремучая,Старлайн вроде.Подключена как утюг. Осмысляем и выясняем,куда ещё 2 конца от иммо идут.Явно дело не в бобине.
koroleg3 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Леха, если поработала и сдохла- дело не в иммо. Похоже вам моторный менять надо или под микроскопом его просматривать на предмет пайки и микротрещин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти