Serga Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Тогда как определить - поршневая или грм ? Косвенно -пневмотест (не всегда эффективно).По давлению в картере осциллом.Нет компрессии,однозначно вскрытие.Раскоксовывателям не очень доверяю..
vriant Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Косвенно -пневмотест (не всегда эффективно).По давлению в картере осциллом.Нет компрессии,однозначно вскрытие.Раскоксовывателям не очень доверяю.. Пневмотест будет самое точное для определения поршневая или ГБЦ клапана, масло в цилинры растянет по цилиндру и клапанам при вялой прокрутке хана компрессометру (стрелки не отлитали еще), давно отказался вод масла в цилиндры подъем компрессии в любом случае.
Serga Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Пневмотест будет самое точное для определения поршневая или ГБЦ клапана, А если и то и другое? Какие потери будут? Читал статейку одну, бывалого моториста.Хотел её даже сохранить...потерял.А жаль, очень хорошо описывались примеры работы им.Так вот этот пневмотестестер часто,болванка которая просто показывает утечку.то ли в клапанах то ли в поршневой.А может и то и другое,вместе взятое.Поршень поднял наверх.утечка меньше,вниз поршень попал в бочкообразную выработку цилиндра и утечка выросла раза в полтора...а если поршень ещё встал на место продранное пальцем в цилиндре? Прокладка пошла,между вторым и третьем. Представь,в одном цилиндре трещина в клапане в другом кольца приклеелись к поршню..утечка одинакова и шипеть будет во все щели...Со слов было понятно что это неинформативная игрушка,которая показывала совсем не то,что ожидали увидеть после разбора двигателя... Изменено 22 мая, 2017 пользователем Serga
vriant Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Прокладка сопит ГБЦ снимать однозначно, как все остальное приведенное, про задиры в цилиндрах, трещинах говорить вообще не стоит. Не вдаваясь в крайности, а с учетом куда сопит пневмо незаменимый помощник. Пользуемся и тем и тем, в случае рег. клапанов проверить зазоры не составит особого труда, Самый лучший диагноз это вскрытие наверняка. Прочитав кучу статей связанных с ремонтом авто, пришел к одному половину и более пишут дилетанты, а вот так получилось и по теме раскатал несколько страниц. . Изменено 22 мая, 2017 пользователем vriant
Serga Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) куда сопит пневмо . Сопить оно будет быстрее в поддон,(через кольца) чем через расползающую трещину в тарелке клапана. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Serga
vriant Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Все относительно, главное удержать)) от проворачивания. По сути разницы нет с помощью чего поставить правильный диагноз, тут уже чуйка и опыт не на последнем месте.
Anton25 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, машина ВАЗ 21124 начала троить, где копать, где искать? Тестил программой OpenDiag. К чему относятся счетчики обучения? Адаптация неравномерности вращения 0,0001 Счетчик обучения 2 диап. 90 Счетчик обучения 3 диап. 589 Счетчик обучения 4 диап. 600 Адаптация неравномерности 1 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 2 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 3 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 4 диап. 0,996 Счетчики пропусков воспламенения все по нулям.
samson67 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 по моему надо посмотреть пружины . меняли их при ремонте гбц? и сравни с новыми по высоте.
Anton25 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 Отъездил на машине 3 года, проблем не было. Тут в один момент показания прыгнули и начала строить
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 Без OpenDiag пробывал разобраться в чем причина не правильной работы двигателя? 1.Компрессия? 2.Фазы ГРМ на сегодняшний день установлены правильно и с задающим демферным шкивом ДПКВ все в полном порядке? 3. Искрообразование на всех цилиндрах и свечи зажигания? 4. Давление топлива? 5. Исправность форсунок? Сам должен расписывать что уже было сделано для определения неисправности, если только подключил прибор и на этом все - это не ремонт.
timka Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, машина ВАЗ 21124 начала троить, где копать, где искать? Тестил программой OpenDiag. К чему относятся счетчики обучения? Счетчики пропусков воспламенения все по нулям. Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера .
max224rus Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера . И я того же мнения
Срегей Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера . или на рхх на корпусе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти