Опубликовано 22 мая, 20178 г. Тогда как определить - поршневая или грм ? Косвенно -пневмотест (не всегда эффективно).По давлению в картере осциллом.Нет компрессии,однозначно вскрытие.Раскоксовывателям не очень доверяю..
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Косвенно -пневмотест (не всегда эффективно).По давлению в картере осциллом.Нет компрессии,однозначно вскрытие.Раскоксовывателям не очень доверяю.. Пневмотест будет самое точное для определения поршневая или ГБЦ клапана, масло в цилинры растянет по цилиндру и клапанам при вялой прокрутке хана компрессометру (стрелки не отлитали еще), давно отказался вод масла в цилиндры подъем компрессии в любом случае.
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Пневмотест будет самое точное для определения поршневая или ГБЦ клапана, А если и то и другое? Какие потери будут? Читал статейку одну, бывалого моториста.Хотел её даже сохранить...потерял.А жаль, очень хорошо описывались примеры работы им.Так вот этот пневмотестестер часто,болванка которая просто показывает утечку.то ли в клапанах то ли в поршневой.А может и то и другое,вместе взятое.Поршень поднял наверх.утечка меньше,вниз поршень попал в бочкообразную выработку цилиндра и утечка выросла раза в полтора...а если поршень ещё встал на место продранное пальцем в цилиндре? Прокладка пошла,между вторым и третьем. Представь,в одном цилиндре трещина в клапане в другом кольца приклеелись к поршню..утечка одинакова и шипеть будет во все щели...Со слов было понятно что это неинформативная игрушка,которая показывала совсем не то,что ожидали увидеть после разбора двигателя... Изменено 22 мая, 20178 г. пользователем Serga
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Прокладка сопит ГБЦ снимать однозначно, как все остальное приведенное, про задиры в цилиндрах, трещинах говорить вообще не стоит. Не вдаваясь в крайности, а с учетом куда сопит пневмо незаменимый помощник. Пользуемся и тем и тем, в случае рег. клапанов проверить зазоры не составит особого труда, Самый лучший диагноз это вскрытие наверняка. Прочитав кучу статей связанных с ремонтом авто, пришел к одному половину и более пишут дилетанты, а вот так получилось и по теме раскатал несколько страниц. . Изменено 22 мая, 20178 г. пользователем vriant
Опубликовано 22 мая, 20178 г. куда сопит пневмо . Сопить оно будет быстрее в поддон,(через кольца) чем через расползающую трещину в тарелке клапана. Изменено 22 мая, 20178 г. пользователем Serga
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Все относительно, главное удержать)) от проворачивания. По сути разницы нет с помощью чего поставить правильный диагноз, тут уже чуйка и опыт не на последнем месте.
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, машина ВАЗ 21124 начала троить, где копать, где искать? Тестил программой OpenDiag. К чему относятся счетчики обучения? Адаптация неравномерности вращения 0,0001 Счетчик обучения 2 диап. 90 Счетчик обучения 3 диап. 589 Счетчик обучения 4 диап. 600 Адаптация неравномерности 1 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 2 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 3 диап. 0,996 Адаптация неравномерности 4 диап. 0,996 Счетчики пропусков воспламенения все по нулям.
Опубликовано 18 июня, 20178 г. по моему надо посмотреть пружины . меняли их при ремонте гбц? и сравни с новыми по высоте.
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Отъездил на машине 3 года, проблем не было. Тут в один момент показания прыгнули и начала строить
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Без OpenDiag пробывал разобраться в чем причина не правильной работы двигателя? 1.Компрессия? 2.Фазы ГРМ на сегодняшний день установлены правильно и с задающим демферным шкивом ДПКВ все в полном порядке? 3. Искрообразование на всех цилиндрах и свечи зажигания? 4. Давление топлива? 5. Исправность форсунок? Сам должен расписывать что уже было сделано для определения неисправности, если только подключил прибор и на этом все - это не ремонт.
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, машина ВАЗ 21124 начала троить, где копать, где искать? Тестил программой OpenDiag. К чему относятся счетчики обучения? Счетчики пропусков воспламенения все по нулям. Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера .
Опубликовано 11 августа, 20178 г. Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера . И я того же мнения
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Троит или неровно работает ? , многие путают , а это разные вещи . Добавлю к выше написанному - искать подсос воздуха , самое распространенное это через уплотнения форсунок и уплотнительные кольца ресивера . или на рхх на корпусе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь