Опубликовано 21 мая, 20178 г. Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет
Опубликовано 21 мая, 20178 г. Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет Массы проверить,сделать диагностику, ну и подменный эбу.
Опубликовано 21 мая, 20178 г. Автор Массы всего два провода рядом с эту,правильно?диагностику делал,всё хорошо
Опубликовано 22 мая, 20178 г. И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажиганиеСетка на бензонасосе чистая? Подключить манометр к рампе и проехать , чтоб было видно давление не подает в момент тупа. Ну и ещё можно после контактов главного реле лампочку контрольку подключить,чтоб было видно главное не глючит. Изменено 22 мая, 20178 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Автор По дс не знаю,нужно проехать,реле менял на новые,я когда снимал логи,когда боролся с детонацией, заметил что напряжение скачет до 1вольта
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Что то давление маленькое. Подключите манометр дайте поработать авто на ХХ с пол часа, затем установите обороты 2500-3000 и посмотрите показания манометра.
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Автор Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Автор Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
Опубликовано 28 мая, 20178 г. Была такая 2110 правда с БОШ154 проблема была в жгуте проводов конкретно в колодке жгута ЭБУ к жгуту ПП
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Автор Решил проблему,поджал контакты в соединении дмрв,езжу радуюсь уже почти неделю)))
Опубликовано 13 июня, 20178 г. Вот так нет нормального контакта и ковыряешь всё возможное. Хуже когда ставиш новое, а нормальной работы движка нет, а потому что новое уже неисправно. А по параметрам АЦП диагностируется как исправное.
Опубликовано 21 июня, 20178 г. Автор KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.Вообще не вариант,мотор не стандарт,сил 95-97 сейчас, нужно онлайн катать по хорошему,шдк купил но никак не настрою (
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь