Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, обращаюсь за помощью с такой проблемой:  авто (astra h z16xer 2009) с первого раза плохо заводится, обороты в районе 500,мотор потряхивает, иногда может даже заглохнуть, а когда второй раз заводишь, то все нормально, обороты подпрыгивают, затем медленно опускаются. Астра начинает плохо заводится, после 10-15 минутной стоянки, хотя двигатель ещё горячий, и также на холодную Сначала было две ошибки P0014(62) и Р0014(66), был сдвинут магнит на выпускном распредвалу, его подвинули и ошибки больше не выскакивают, также поменяли фазорегулятор. Ошибок нет, но заводится также со второго раза. Можете подсказать в чем проблема? Или хотя бы направить, в нужную сторону ?

  • Ответов 61
  • Просмотры 19,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может, из-за гидрокомпенсаторов - с первого тычка не хватает давления масла. Посмотрите уровень масла, для начала. Это у них бывает

Еще может быть из-за бензонасоса, если сетка забита - если давление топлива медленно поднимается

Опубликовано

ГБО случайно не присутствует? Если нет, проверяйте бензиновые форсунки на течь.

Опубликовано

ГБО случайно не присутствует? Если нет, проверяйте бензиновые форсунки на течь.

+1

Опубликовано
  • Автор

ГБО не стоит. Форсунки не текут, проверил, давление около 4, после 20 минут, остаточное давление 3.  Насос давит хорошо, не думаю что дело в нем.
15 тыс. назад меняли ремень и фазовращатели, но все работало нормально. Началось это недавно, никто ничего не делал с машиной. Ещё была затерта старая прошивка, вернули оригинал. Проблема все равно осталась.

Опубликовано

Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера.

Опубликовано

Остаточное давление на горячем моторе не показатель, При снижении давления происходит закипание бензина в рампе, которое компенсирует это падение. Пары капель с каждой форсунки на горячем моторе, особенно при грязном дросселе, достаточно для трудного запуска.

 

Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера.

На термостате нет датчика температуры. Это нагревательный элемент.

Опубликовано
  • Автор

Остаточное давление на горячем моторе не показатель, При снижении давления происходит закипание бензина в рампе, которое компенсирует это падение. Пары капель с каждой форсунки на горячем моторе, особенно при грязном дросселе, достаточно для трудного запуска.

 

На термостате нет датчика температуры. Это нагревательный элемент.

На холодную двигатель тоже заводится со второй попытки, такое ощущение будто запуск идет на 1-2 цилиндрах. НО! Иногда может завестись и с первого раза. Со второй попытки двигатель заводится как исправный, с подбрасыванием оборотов, и уверенным ХХ. Изначально машина приехала с ошибкой по выпускному распредвалу, был сбит магнитик на распредвалу, ошибки ушла, а симптомы остались, фазорегулятор менял, всё перепроверил по два раза, всю голову уже сломал. Осталось только осциллограф подключить к датчикам фаз и к КВ.

 

Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера.

Клапанная крышка новая, клапан вентиляции находится внутри её. Дроссельная заслонка чистая, температуру показывает реальную и на горячую и на холодную, проверял по компьютеру.

Опубликовано

ГБО не стоит. Форсунки не текут, проверил, давление около 4, после 20 минут, остаточное давление 3.  Насос давит хорошо, не думаю что дело в нем.

15 тыс. назад меняли ремень и фазовращатели, но все работало нормально. Началось это недавно, никто ничего не делал с машиной. Ещё была затерта старая прошивка, вернули оригинал. Проблема все равно осталась

Что давит хорошо - это хорошо. Но я говорю о СКОРОСТИ ПОДЪЕМА давления в магистрали в момент прокрутки. Особенно если насос включается не сразу при вкл зажигания а только при прокрутке (на некоторых авто).

 

А по поводу гидрокомпенсаторов - у нас вообще был случай что завести не могли из-за слабого давления масла. Не помню точно, врать не буду, но система изменения фаз ("фазовращатели") тоже работает по давлению

Опубликовано
  • Автор

Что давит хорошо - это хорошо. Но я говорю о СКОРОСТИ ПОДЪЕМА давления в магистрали в момент прокрутки. Особенно если насос включается не сразу при вкл зажигания а только при прокрутке (на некоторых авто).

 

А по поводу гидрокомпенсаторов - у нас вообще был случай что завести не могли из-за слабого давления масла. Не помню точно, врать не буду, но система изменения фаз ("фазовращатели") тоже работает по давлению

Да.не с топливом все отлично.И с давлением масла все нормально , иначе фазовращатель загремел бы, без масла. А компенсаторов там нет.

Опубликовано

Может ещё уменьшить зазоры "полумесяцев" и датчиками на респредвалах норма до 1.9мм помоему, ставили0.9 и всё нормально (ошибка не вылазила но авто запускалась через раз). 

Опубликовано

Да.не с топливом все отлично.И с давлением масла все нормально , иначе фазовращатель загремел бы, без масла. А компенсаторов там нет.

Не может быть ) Стопудово они там есть. Хотя может и не из-за них

Опубликовано

Откройте автодату и посмотрите величины регулировочных зазоров.

Опубликовано

Откройте автодату и посмотрите величины регулировочных зазоров.

а вы ее смотрели? (автодату) Z16XEP - это мотор с двумя распредвалами, там гидрокомпенсаторы есть по-любому. 

И кстати, заголовок темы неправильный - Астры Н с Z16XER не существует в природе. Двигатель на Астре Z16XEP

Изменено пользователем Dmitriuk

Опубликовано

Да нет в этих моторах гидриков. И данный мотор на астре Аш устанавливался, все правильно.

Опубликовано

а вы ее смотрели? (автодату) Z16XEP - это мотор с двумя распредвалами, там гидрокомпенсаторы есть по-любому. 

И кстати, заголовок темы неправильный - Астры Н с Z16XER не существует в природе....

как говорил Жванецкий :" давайте спорить о вкусе ананасов с теми,  кто их ел...до хрипоты, до драки..."

 ...люди уже опередили, ....и гидриков там нет-разработчики боялись, что давления масла и на гидрики, и на систему изменения фаз не хватит...да и моторы такие есть....в большом количестве.....прикольно, когда диагносты, смотрящие на мир через экран компьютера, спорят с мотористами, щупающими этот мотор своими руками...,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клапан evap часто дает такой лаг когда не закрывается.

Опубликовано
  • Автор

Там егр с потенциометром ,ошибка вылазила бы по егр. А по движку все чисто.

Опубликовано

Там егр с потенциометром ,ошибка вылазила бы по егр. А по движку все чисто.

Не обязательно. Ошибка может и не появиться, а клапан  чуть приоткрыт. Может есть смысл заглушить его на время. В принципе еще может быть подсос воздуха мимо ДМРВ. Ошибку не бьет, но соотношение воздух-топливо уже не то, особенно на пуске когда двигатель еще не успел адаптироваться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.