Опубликовано 24 мая, 20178 г. Чаще всего стали приезжать камазы евро4, ну само собой жалуются на мочевину (дозатор и все такое), но все больше достает ошибка 0245 Цепь управления вентилятором - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления вентилятором при подаче команды на включение обнаружено низкое напряжение сигнала. Т.е. вентилятор включается, но не выключается, загорается желтый чек. Перезапуск двигателя помогает выключить муфту вентилятора, но на пару-тройку раз. Элетровязкомуфту пробовал менял, ничего не дало. Проводка целая, пару машин было с малым пробегом до 30 000 км. Может у кого такое было, кто сталкивался, подскажите куда лезть?
Опубликовано 26 мая, 20178 г. Было такое, попробуйте перепрограммировать эбу двигателя более свежей прошивкой.
Опубликовано 28 мая, 20178 г. Автор а какая прошивка более свежая есть в инкале, просто стоит ff80009.04, в инкале такой еще не видел...
Опубликовано 6 июня, 20178 г. Камаз Cummins,не включается вентилятор,в камазе была схема,и если верить ей,то провода от вентилятора должны приходить на контакты 32 и 52 2-го разъема ЭБУ,а по факту,один провод идет на один разъем,второй на другой.в центр-камазе заменили вентилятор,данные ТОЖ в адеквате. Считанную прошивку прилагаю...Нет инфы,работал ли вообще вентилятор на этом камазе изначально... CM2150E_BEU_FF80001_01_н674ох.rar
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ)
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ) В сканматике, в конфиге только изменение оборотов ХХ,скандок почему то не подключается к камминзам,других сканеров нет...
Опубликовано 8 июня, 20178 г. инсайтом надо смотреть, в разделе функции и параметры Изменено 8 июня, 20178 г. пользователем Multiplex
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Автор да все там включено было, просто перекалибровал - заработал, уже неделю катается!
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Нет инсайта...а если считать флешь и конфиг с другого КАМАЗа,и залить в этот,не прокатит? При отключении разъема вентилятора,должна ошибка появляться?
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Автор ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении.
Опубликовано 11 июня, 20178 г. ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении. Получается,если отключить разъем вентилятора,он должен постоянно быть включен?
Опубликовано 12 июня, 20178 г. В моем случае при отключении разъема вентилятора ошибки нет,вентилятор не в зацепе,может не правильный вентилятор поставили оффициалы?
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Автор ну ты посмотри в функции и параметры , если чек не горит тогда , в твоем случае, логика управление вентилятором выкл.
Опубликовано 9 мая, 20205 г. Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь