Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чаще всего стали приезжать камазы евро4, ну само собой жалуются на мочевину (дозатор и все такое), но все больше достает ошибка 0245 Цепь управления вентилятором - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления вентилятором при подаче команды на включение обнаружено низкое напряжение сигнала. Т.е. вентилятор включается, но не выключается, загорается желтый чек. Перезапуск двигателя помогает выключить муфту вентилятора, но на пару-тройку раз. 

Элетровязкомуфту пробовал менял, ничего не дало. Проводка целая, пару машин было с малым пробегом до 30 000 км. 

Может у кого такое было, кто сталкивался, подскажите куда лезть?

Опубликовано

Было такое, попробуйте перепрограммировать эбу двигателя более свежей прошивкой.

Опубликовано

а какая прошивка более свежая есть в инкале, просто стоит ff80009.04, в инкале такой еще не видел...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Камаз Cummins,не включается вентилятор,в камазе была схема,и если верить ей,то провода от вентилятора должны приходить на контакты 32 и 52 2-го разъема ЭБУ,а по факту,один провод идет на один разъем,второй на другой.в центр-камазе заменили вентилятор,данные ТОЖ в адеквате. Считанную прошивку прилагаю...Нет инфы,работал ли вообще вентилятор на этом камазе изначально...

IMG_20170606_164335.jpg

переменные.PNG

CM2150E_BEU_FF80001_01_н674ох.rar

Опубликовано

Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ)

Опубликовано

Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ)

В сканматике, в конфиге только изменение оборотов ХХ,скандок почему то не подключается к камминзам,других сканеров нет...

Опубликовано (изменено)

инсайтом надо смотреть, в разделе функции и параметры

Изменено пользователем Multiplex
Опубликовано

да все там включено было, просто перекалибровал - заработал, уже неделю катается!

Опубликовано

Нет инсайта...а если считать флешь и конфиг с другого КАМАЗа,и залить в этот,не прокатит?

При отключении разъема вентилятора,должна ошибка появляться?

Опубликовано

ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении.

вент.png

Опубликовано

ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении.

Получается,если отключить разъем вентилятора,он должен постоянно быть включен?

Опубликовано

В моем случае при отключении разъема вентилятора ошибки нет,вентилятор не в зацепе,может не правильный вентилятор поставили оффициалы?

Опубликовано

ну ты посмотри в функции и параметры , если чек не горит тогда , в твоем случае, логика управление вентилятором выкл.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования