Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Двигатель Дизельный? если дизель то русский или не русский(Cummins) Изменено 12 февраля, 201015 г. пользователем tema
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Автор Двигатель Дизельный? если дизель то русский или не русский(Cummins) дизель русский GEDC0572.zip
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Как я знаю есть приблуда к этому блоку типа KTS только стоит дороже и вней меняются данные Расход УОЗ и все подобное.Только на завод приежали представители данной фирмы изготовителя и хотели его дороботать,у них конешно получилось поменять параметры ,но после этого двигатель стал работать не одекватно.Короче не стали мучить дальше вернули все на место и ухали.На данный момент в этот блок больше еше ни кто не лазил. Изменено 12 февраля, 201015 г. пользователем tema
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Как я знаю есть приблуда к этому блоку типа KTS только стоит дороже и вней меняются данные Расход УОЗ и все подобное.Только на завод приежали представители данной фирмы изготовителя и хотели его дороботать,у них конешно получилось поменять параметры ,но после этого двигатель стал работать не одекватно.Короче не стали мучить дальше вернули все на место и ухали.На данный момент в этот блок больше еше ни кто не лазил. Зажигание там механика.Реально там крутнуть дозатор,(добавка подачи топлива).Его можно обойти и без вторжения в контролер.Контролер там нужен только для регулировки выхлопа. (Имел в виду для двигателя).Естественно там кондишен и ещё некоторые приблуды,управляются через контролер.Уменьшить расход можно...Если дать обогощение дозатором, в разумных пределах. (В контролер лезть нет ни малейшего смысла). F16_GAZ_EDC7UC31.pdf
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Про дозатор интересно.Можно поподробнее. Дозатор-это вроде электронного клапана,открыл- топливо пошло,закрыл -нет киросина.(Вот и все подробности,там электрика плюс механика).
Опубликовано 4 марта, 201015 г. Автор Дозатор-это вроде электронного клапана,открыл- топливо пошло,закрыл -нет киросина.(Вот и все подробности,там электрика плюс механика). где он находится и куда что крутить?
Опубликовано 5 марта, 201015 г. где он находится и куда что крутить? Такой двигатель (ММЗ Д-245.9 ЕВРО-2)?Стоит на топливном насосе сверху сзади.Разбирать нужно аккуратно,если не знаете лучше не лезьте сами.Может пойти в разнос. Там много тонкостей,он связан с рейкой.(рейка знаете...что такое). (А,какие проблемы с двиглом?) Изменено 5 марта, 201015 г. пользователем nik_508
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Автор Такой двигатель (ММЗ Д-245.9 ЕВРО-2)?Стоит на топливном насосе сверху сзади.Разбирать нужно аккуратно,если не знаете лучше не лезьте сами.Может пойти в разнос. Там много тонкостей,он связан с рейкой.(рейка знаете...что такое). (А,какие проблемы с двиглом?) то едит.то не реагирует на педаль газаюна холостых все ровно
Опубликовано 13 марта, 201015 г. то едит.то не реагирует на педаль газаюна холостых все ровно Это скорее всего регулятор (рейка с плунжерами).Открыть нужно верхнюю крышку регулятора и посмотреть,может пружина лопнуть. А,проверить можно на ходу...перед подъёмом, сбросить обороты чють выше среднего.Под ныгрузкой должны подниматься обороты (это будет заметно),тогда регулятор работает. Если регулятор работает?Тогда разобрать дозатор...там есть механика,может и в нём что то подклинивать.Начинайте с регулятора (он находится с зади насоса) Удачи.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. то едит.то не реагирует на педаль газаюна холостых все ровно Ошибку пишет ( не соответствие педали газа и тормоза )! И началось все со слякотью!
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Автор Ошибку пишет ( не соответствие педали газа и тормоза )! И началось все со слякотью! да
Опубликовано 17 марта, 201015 г. А сюда высказатся слабо или всё по личкам тырить начнём вроде как врагов тут нет или есть
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Будет у тебя такое авто напишешь-поможем! А так нечего словами кидаться!
Опубликовано 17 марта, 201015 г. У менгя в гараже таких авто 5 штук Я там автоэлектриком работаю вот!!! а вы по личкам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь