Опубликовано 6 июня, 20178 г. Всем привет. Ниссан Микра 2008 год, заводится и глохнет, ошибка Р1611 - ID DISCORD ECM-IMMU. Перепривязка ключей по пину не помогает. Гляньте, синхра на месте? Может у кого есть комплект рабочих дампов? BCM L2NAB 284B2EM02D AT25080.bin ECM ME37-590 A1 8507 93C66.bin Intellegent WG1G653G 93C56.bin
Опубликовано 6 июня, 20178 г. А с жала как себя ведёт.Поведение индикатора NATS какое И Pin Code считаете по шильде бардака Изменено 6 июня, 20178 г. пользователем unik
Опубликовано 6 июня, 20178 г. Синхра ложится при инициализации блоков в любом случае, независимо от того, зарегестрировался ключ или нет. Главное чтобы связь была между блоками. Так что если блоки не синхрятся, не лезьте в дампы, а проверяйте железо и проводку
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Автор А с жала как себя ведёт.Поведение индикатора NATS какое И Pin Code считаете по шильде бардака С жала себя ведет как обычно. С индикатором тоже все в порядке, мигает ключик и при всталении жала и повороте тухнет. При нажатии тормаза и барашека загорается зеленый "KEY", при повороте барашека в зажигание загораются красным "KEY" и ключик, после тухнут оба. Pin посчитал по шильде в бардачке, PIN принимается. Синхра ложится при инициализации блоков в любом случае, независимо от того, зарегестрировался ключ или нет. Главное чтобы связь была между блоками. Так что если блоки не синхрятся, не лезьте в дампы, а проверяйте железо и проводку Связь между блоками по кан, там все норм. Имеется рабочая пара от похожего авто но с другими номерами блоков, так вот при анализе дампов рабочей пары и не рабочей, по структуре дампа ECM видно что сихра нарушена. Ранее делал 2 подобных авто, и ни разу пе получилось восстановить синхнру привязкой ключей по 12-ти значному пину. Может что не так делал и делаю... Пробовал лить имеющуюся рабочую связку с другими номерами блоков, но в этом случае к этим дампам не вяжется защелка...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь