Опубликовано 9 июня, 20178 г. На данном авто давление должно быть на зажигании 2.8, а на ХХ 2.2 - 2.5. Это из практики. А теория в данном случае не показатель.
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи. Вы все верно написали, только 82°,достаточно,открылся термостат и все,и все процедуры, регулировки и адаптации после порога этой температуры проводятся. А, апонент задач вопрос не обозначил вид двс, 1.5 или 1.6, на первом топливо давление в рампе 2.5кпа, на втором 3.8кпа, вот форсунки могут лить, дмрв часто такое вытворяет,после смены дмрв все нормализовалась.
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Вы все верно написали, только 82°,достаточно,открылся термостат и все,и все процедуры, регулировки и адаптации после порога этой температуры проводятся. А, апонент задач вопрос не обозначил вид двс, 1.5 или 1.6, на первом топливо давление в рампе 2.5кпа, на втором 3.8кпа, вот форсунки могут лить, дмрв часто такое вытворяет,после смены дмрв все нормализовалась. Вот его первый пост - "ВАЗ 2110 1.5L 8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ."
Опубликовано 11 августа, 20178 г. max224rus предупреждение . 7. В тематических форумах запрещено: 7.2. Отправлять короткие малосодержательные сообщения, устраивать чат, пустую болтовню (флуд). Если Вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", воздержитесь от отправки сообщения;
Опубликовано 25 сентября, 20178 г. Подкорректируй СО на прогретом движке до 1,0 . Не поможет проверяй форсы на течь, воздушный фильтр, РДТ. Пробуй подкинуть другой датчик температуры включения вентилятора. В последнюю очередь поменять прошивку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь