Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Автор Но там нет $FFFF там $20 следущий $40 Изменено 13 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Автор В понеделник попробую заменит с $94 и $6B и если смеси сатановится бедни буду менят инжектори
Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Извини. Описка :) Дизасм под одной системой, интернет под другой. Адрес $3903 И CRC потом поправь.
Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Автор Что такое CRC?Я руских мало знаю-из школе и сокращения труднее меня.Ета чексума? А ти Дизасм другой сделал?Можеш прислат мне? меил-dguruliak@abv.bg или личку Изменено 13 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Автор Поможеш меня запустит ети програми? http://www.techedge.com.au/utils/dhc11tut.htm
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Автор Значит если я тебе правилно понял ето множител для корекции АФР по производителност форсунок.Тъй его уменшаеш от 1 на 0,58 ? А знаеш точний мой процесор?68HC11...... Изменено 14 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Версия 5.5. крякнутая? У меня 5.2 Множитель можно обозвать как угодно, главное что время впрыска упадет во сколько нужно. Проц наверное 68HC11...
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Автор Ну время впръйска изменилос правилно, но и УОЗ изменился.Меня сегодне небъйло времени заниматса болше и утром продолжаю.Мой мейл dguruliak@abv.bg
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Автор ето можеш переводит на человелеский язъйк byte_8016: fcb $33 ; DATA XREF: sub_A0AE+150r ; sub_A0AE+244r ...
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. УОЗ не должен был измениться. Хотя, кто знает, может он там корректируется и по впрыску. IDB отправил.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. ето можеш переводит на человелеский язъйк byte_8016: fcb $33 ; DATA XREF: sub_A0AE+150r ; sub_A0AE+244r ... Байт данных ( калибровка) по абсолютному адресу $8016 ( в 32к прошивке $16 ). Значение $32 в хексе, 50 в десятичном исчислении. DATA XREF - где используется (ссылки). Здесь дважды в подпрограмме sub_A0AE с соттветсвующими смещениями от начала. Если ткунуться в ссылку, можно перескочить туда. Возможно используется и еще где-то. По умолчание в options задается отображать не более 2-х XREF. Читай хелп. И не думай, что сразу все должно получится и все будет просто и понятно. Нужно сначала IDA изучить, потом сам ассемюлер 68HC11 и его арифметику и плюс представление об алгоритмах ЭБУ. И ковырять, ковырять, ковырять... Это очень большой труд. Не месяц и не два... Если с нуля, то год, другой...
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Автор Теория - это когда я знаю все, но ничего не работает Практика - это когда все работает, но не знаю почему, когда сочетать теорию с практикой -. Ничего не работает, и я понятия не имею почему! Ето мой девиз:) Сейчас по существо.Очен тебе благодарен за то что помогал меня.Если смого-верну жест. Когда тунит авто я делаю так: Ищу карти для УОЗ,ЕГР и по впрыску,сколко может болше.Если непознатъй компютер я делаю то по аналогично.И всйо в графичном виде.Если бош по проще -там имеет сринг.Потом с помощи любого скенера и емулатор -если возможно ,определял коефициент по которъе именятса значение карти .И потом туню. Проектии у меня такие что никакда всйо стоковое.Етот компютер-BJMH не дорогой -всего 30-40 евро и можна найти в болшие количества(старие опели).Если нет турбо он работает на каждий двигател.Я ложил на мой двигател и настроил с турбо.Без никакой теории:).Всего практике.Но к с сожаления без теория не обойти.Я посылаю тебе новий ХДФ с названиями .Может они не так правилни но я так назвал . Я надеюсь, чтобы помочь вам.Я продолжу изучат етого компютера .Знаю что нужни года ,но время ест,потрудимся :)
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Я считаю, что теория - это когда я знаю, почему оно работает :) А может проще поставить прошивку от турбо? С наддувом, такие эксперименты на ощупь бывают вредны для двигателя.
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Автор Не вредят если делает с внимание.Ето наши проекти http://www.heed-auto.com/index.php?option=com_project&Itemid=54 .Сейчас Сеатом делаем. Електроника для них стоит болше http://www.heed-auto.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=179&Itemid=57 .У меня денги не хватает :) А прошивки для мой компютер нет с турбо,поетому ето я делаю.Рад что получилас. Изменено 16 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Автор А я можно изменит линейности карти?в оригинале по горизонтале-10,20,30,40,50,60,70,80,90,100кпа.У меня с турбо после замена мап я считал так20 ,40,60,80,100,120,140,160,180,200 кпа. Я хочу 20,80,100,120 ,130 ,140, 150 ,160,170,180кпа. Если бош комп ета просто.Меняеш в описанием пред картата и готов.Но сюда нет токого Изменено 16 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Автор Форсунки поменял.Всю в порядке :) АФР-11,5-11,8.Мощност увеличилас-на диностенд сегодня не качал ,толко на улице. Ето хорошо для начало учится асемблером? Mikrocomputertechnik.rar Изменено 16 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь