Опубликовано 2 августа, 201015 г. Миха. Под нагрузкой там все будет ок. Погрешность будет существенной на холостых. Для 1-барного датчика цена квантования АЦП 0.37 кпа, для 3-барного уже 1.2 Поэтому на холостых (30-40 кпа) задавать АФР точнее 0.5 смысла не будет. AFR на ХХ от 13,5 до 14,5 к 1 тоже вполне приемлемо))))
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор проект не заглох снизил степен сжатия и поршен усиление поршни взял сейчас я катаюс на 0,9бар. мап у меня толко 2 бара Не нужни все хардуерние изменения . нужно толко найти ети коефициенти и поменят их: 1MAP params - MAP filter coefficient - Engine running 2MAP params - Default MAP reading for engine not running 3MAP params - Default MAP offset - A/C On 4MAP params -Default MAP offset - Drive 5MAP params-Default MAP offset - constant term 6MAP params-Default MAP = MAP filter coefficient Engine running*TPS + Default MAP offsetconstant term+ Default MAP offset Drive+Default MAP offset A/C On купил и емулатор- http://support.moates.net/2008/09/11/os ... -overview/ с тунер про очен харошее друзя и трейс имеет Без его очен трудно настроит карта барокорекция не знаеш откуда читает процесор толка настройка УОЗ и бензина на дино Изменено 9 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Что такое Default MAP offset - A/C On ? И другие Default MAP offset ? Составляющие для расчета без датчика?
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Нет ,ети константи собирается когда климатичная уредба включена, когда кола ездит и стоит.Если адекватно не променит то ошибка дает.И барокорекция не работает правилно. Очен важно Default MAP reading for engine not running точно задает,потому что если проц читает мап и он очен далеко из ето,ошибка всо путает. Забъил добавит и Default Baro A to D conversion const ,в оригинале 100кпа на 255 стъпки бъйло задано.я 120 задал и потом опитно пока не показало 95кпа с опел скенером Default MAP offset - constant term ето задание которое проц гонит на холостого хода и не изменяетса по температуре.Бъило 80 стъпки в оригинал ,на 36 стабилний ХХ Другие карти останали прежнеми ,толко показание мап нада множит по 2 Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Непонятен смысл и использование этих констант. Где про них можно почитать? Я, когда эту прошу смотрел, так и не понял что там используется как MAP. Или там не один MAP сенсор?
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Ти работал с Tuner pro RT? Всем компютером Delko почти одинаковие.Структура програми карти очен похожие.Я анализировал очен много прошивки для моей авто и ближайшие к нему.И читал всю что нашел в нете. Вот тебя самъе ближайшие хдф и бин .Взгляни и подумай.После толко нада найти в твоем бина .Адреса различние.Самое трудное наити скаларние величини.Без емулатор много записей нужни сделат в компютре. Desktop.rar
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. С RT не работал. Он денег стоит :) Только с простым TunerPro. Какой процессор в AMXY? Явно не HC11. Не очень понятно как там читается АЦП. Но немного разобрался. Эти константы похоже действительно для расчета MAP в аварийном режиме, при неработаеющес сенсоре. Но при наддуве думаю они не помогут никак. Править нужно зависимость впрыска от MAP, а не само давление.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Впрыск по мап конечно.Он так и написан.Ети константи не для разчета мап в аварийном режиме,а в работчей. На примере-включаеш клима и двигател товарится болше-проц собирает показание мап(например 40кпа) и Default MAP offset - A/C On - 9.23кпа =49,23кпа потом делит на MAP reading for engine not running,например-95,6кпа и умножает по 100 49,23/95,6*100=51,49- ето стойност колони карти для зажигание и для впрыска берет колони 50 и 60 и интерполирует Если не включен климатик то 40/95,6*100=41,84 берет колони 40 и 50 а оборотами слева написани. Понял как работает? А с етими коефициенти задаеш сколко напряжение на ацп для другово датчика МАП. Тунер проРТ версия 5 работает и без денги.Она бета версия :) И с емулатором работает и в реалном времени можеш клетка по клетка менят значение по картам. Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Не правильно понимаешь. Если сенсор не работает ( по нему взведена ошибка) то тогда и вычисляется этот Default MAP ( по умолчанию). Если работает - то берется напрямую его АЦП. У нас например в аварийном режиме MAP берется из 3D таблицы RPM-TPS только. Климатик не учитывается.. В твоей проше может быть промежуточный вариант. С ней тоже много не понятно. неизвестна конфигурация. Какие датчики и сколько. Да и подзабыл я ее. Летом разбирал, потом забросил. Занялся ланосом. Его софт мне ближе.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор С опел дело другое не как ланос.Я всю ето увижу с емулатором.Мап толко един.Читает при контакт и потом когда заведетса А на ланосе как? Можеш мне прислат оригиналние файли .У нас ети марки мало.Шевролети ,киа и т.д на такси. Скайп у меня ivanovbg1 .Бъйстрее будет. Аутодата у тебя ест? Опел астра 1,6 94год C16SE схема возми и увидеш Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Скайпа нет. Автодаты тоже. Да и не интересен мне уже этот опель. Своих проектов хватает. Эмулятор это хорошо, но дизасм тоже бывает полезен. Это разбор твоих констант в AMXY seg004:ED38 * =============== S U B R O U T I N E ======================================= seg004:ED38 seg004:ED38 seg004:ED38 calc_MAP * CODE XREF: IRQ:loc_D448P seg004:ED38 96 48 ldaa MAP_AD seg004:ED3A 13 34 C0 2D brclr err_flag_34,%11000000,calc_MAP_filter seg004:ED3E B6 C0 10 ldaa Default_MAP_reading_for_engine_not_running seg004:ED41 13 2E 80 26 brclr byte_2E,$80,calc_MAP_filter * 'A' seg004:ED45 B6 C0 11 ldaa KKA seg004:ED48 D6 55 ldab TPS seg004:ED4A 3D mul seg004:ED4B 05 lsld seg004:ED4C 25 1B bcs overload seg004:ED4E 13 39 20 05 brclr byte_39,$20,no_AC * ' ' seg004:ED52 BB C0 13 adda Default_MAP_offset_AC seg004:ED55 25 12 bcs overload seg004:ED57 seg004:ED57 no_AC * CODE XREF: calc_MAP+16j seg004:ED57 12 39 04 09 brset byte_39,4,no_drive seg004:ED5B 13 01 02 05 brclr byte_1,2,no_drive seg004:ED5F BB C0 14 adda Default_MAP_offset_Drive_or_Reverse seg004:ED62 25 05 bcs overload seg004:ED64 seg004:ED64 no_drive * CODE XREF: calc_MAP:no_ACj seg004:ED64 * calc_MAP+23j seg004:ED64 BB C0 12 adda Default_MAP_offset_constant_term seg004:ED67 24 02 bcc calc_MAP_filter seg004:ED69 seg004:ED69 overload * CODE XREF: calc_MAP+14j seg004:ED69 * calc_MAP+1Dj seg004:ED69 * calc_MAP+2Aj seg004:ED69 86 FF ldaa #$FF seg004:ED6B seg004:ED6B seg004:ED6B calc_MAP_filter * CODE XREF: calc_MAP+2j seg004:ED6B * calc_MAP+9j seg004:ED6B * calc_MAP+2Fj seg004:ED6B F6 C0 0F ldab MAP_filter_cf seg004:ED6E DE 49 ldx MAP seg004:ED70 8D 53 bsr lag_filter seg004:ED72 DD 49 std MAP
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Я нашел етой-первая .Если он ,то как у опеля.Софт близкий.Карта барокорекция на адрес 018 колони 6 -дроселной заслонкой, редове 4 обороти ,офсет 0.369004 * X AFR карти 2 -первая на адрес 855 Cold Engine A/F Ratio vs Coolant Temp and load(Load ето -барометрично налягане / показание мапа) Вторая на адрес 8А2 ето ламбда интегратор RPM / Load 3карти УОЗ рабочие + 1 для аварии.2 карти УОЗ корекция по температура 1карта для низких оборотов и т.д. Всю как опелям. ZXJV.rar Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Мой бин.ХДФ не за мой бин.Я его сам делал.А етот валялса в нете.А к съжаление я не понимаю асемблер так хорошо.Все я опитно сделал с помощи тунер про емулатор и опел скенером и диностенд конечно.Дино стен у меня в работой и безплатен:) Я незнаю с какой програма делаеш ето.Етот мой -дизасемблиранние файли OPEL ASTRA 1.6L 8V UR16183109 bjmh.rar astra.zip Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Kolo,а ти сможеж найти коефициент KINJFLOW: Run A/F Param - Displacement/inj flow rate; (Litres/Grams per seкond) Мне нада инжектори по болшие.Смеси над 5500 обороти -12,5.Инжектори кончили.Заводские маловати.У меня ест по болшие ,но требуется етот коефициент поменят.Я их ложил но все карти путанный и вернул стоковие.Я его не нашел.Под газ нет проблем.Если я могу тебе помоч-толко скажи :) Autodata3.18 можно отсуда http://zamunda.net/details.php?id=179140&hit=1 Крак не нужен для етот релииз Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. С производительностью форсунок пока не понятно. Пока не нашел. Не нашел и где МАП используется для расчета воздуха. Многое похоже, но и многое по другому. Зато наткнулся на твои Default MAP :) . И здесь немного подругому. Не используется добавка в движении и Default_MAP_offset_constant_term. Вместо них добавка от оборотов, что намного правильней.
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. Автор Константы могут назвал их неправильно, эти имена просто мне показалось наиболее правильным. С их помощью, я изменил отчетности давления без никаких других схем. Сейчас напряжение мапа когда двигател не работает 2,2 волта утчитайвается давление 95КПА а иначе бъло 45кпа и блок считал что мап неизправний. Изменено 11 ноября, 201014 г. пользователем ivanovbg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь