Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Но там нет $FFFF там $20 следущий $40

Изменено пользователем ivanovbg
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В понеделник попробую заменит с $94 и $6B и если смеси сатановится бедни буду менят инжектори

Опубликовано

Извини. Описка :) Дизасм под одной системой, интернет под другой. Адрес $3903

И CRC потом поправь.

Опубликовано (изменено)

Что такое CRC?Я руских мало знаю-из школе и сокращения труднее меня.Ета чексума?

А ти Дизасм другой сделал?Можеш прислат мне? меил-dguruliak@abv.bg или личку

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Да. CRC это чексумма, по английски :)

Дизасм стандартный, IDA.

Опубликовано

Никогда не работал с ету програму.Нашел версию 5.5

Опубликовано (изменено)

Значит если я тебе правилно понял ето множител для корекции АФР по производителност форсунок.Тъй его уменшаеш от 1 на 0,58 ?

А знаеш точний мой процесор?68HC11......

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Версия 5.5. крякнутая? У меня 5.2

Множитель можно обозвать как угодно, главное что время впрыска упадет во сколько нужно.

Проц наверное 68HC11...

Опубликовано

Ну время впръйска изменилос правилно, но и УОЗ изменился.Меня сегодне небъйло времени заниматса болше и утром продолжаю.Мой мейл dguruliak@abv.bg

Опубликовано

ето можеш переводит на человелеский язъйк

byte_8016: fcb $33 ; DATA XREF: sub_A0AE+150r

; sub_A0AE+244r ...

Опубликовано

УОЗ не должен был измениться. Хотя, кто знает, может он там корректируется и по впрыску.

IDB отправил.

Опубликовано

ето можеш переводит на человелеский язъйк

byte_8016: fcb $33 ; DATA XREF: sub_A0AE+150r

; sub_A0AE+244r ...

Байт данных ( калибровка) по абсолютному адресу $8016 ( в 32к прошивке $16 ). Значение $32 в хексе, 50 в десятичном исчислении. DATA XREF - где используется (ссылки). Здесь дважды в подпрограмме sub_A0AE с соттветсвующими смещениями от начала. Если ткунуться в ссылку, можно перескочить туда. Возможно используется и еще где-то. По умолчание в options задается отображать не более 2-х XREF.

Читай хелп.

И не думай, что сразу все должно получится и все будет просто и понятно. Нужно сначала IDA изучить, потом сам ассемюлер 68HC11 и его арифметику и плюс представление об алгоритмах ЭБУ.

И ковырять, ковырять, ковырять... Это очень большой труд. Не месяц и не два... Если с нуля, то год, другой...

Опубликовано

Теория - это когда я знаю все, но ничего не работает Практика - это когда все работает, но не знаю почему, когда сочетать теорию с практикой -. Ничего не работает, и я понятия не имею почему!

Ето мой девиз:)

Сейчас по существо.Очен тебе благодарен за то что помогал меня.Если смого-верну жест.

Когда тунит авто я делаю так: Ищу карти для УОЗ,ЕГР и по впрыску,сколко может болше.Если непознатъй компютер я делаю то по аналогично.И всйо в графичном виде.Если бош по проще -там имеет сринг.Потом с помощи любого скенера и емулатор -если возможно ,определял коефициент по которъе именятса значение карти .И потом туню.

Проектии у меня такие что никакда всйо стоковое.Етот компютер-BJMH не дорогой -всего 30-40 евро и можна найти в болшие количества(старие опели).Если нет турбо он работает на каждий двигател.Я ложил на мой двигател и настроил с турбо.Без никакой теории:).Всего практике.Но к с сожаления без теория не обойти.Я посылаю тебе новий ХДФ с названиями .Может они не так правилни но я так назвал .

Я надеюсь, чтобы помочь вам.Я продолжу изучат етого компютера .Знаю что нужни года ,но время ест,потрудимся :)

Опубликовано

Я считаю, что теория - это когда я знаю, почему оно работает :)

А может проще поставить прошивку от турбо? С наддувом, такие эксперименты на ощупь бывают вредны для двигателя.

Опубликовано (изменено)

Не вредят если делает с внимание.Ето наши проекти http://www.heed-auto.com/index.php?option=com_project&Itemid=54 .Сейчас Сеатом делаем.

Електроника для них стоит болше http://www.heed-auto.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=179&Itemid=57 .У меня денги не хватает :)

А прошивки для мой компютер нет с турбо,поетому ето я делаю.Рад что получилас.

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано (изменено)

А я можно изменит линейности карти?в оригинале по горизонтале-10,20,30,40,50,60,70,80,90,100кпа.У меня с турбо после замена мап я считал так20 ,40,60,80,100,120,140,160,180,200 кпа.

Я хочу 20,80,100,120 ,130 ,140, 150 ,160,170,180кпа.

Если бош комп ета просто.Меняеш в описанием пред картата и готов.Но сюда нет токого

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Теоретически все можно. Практически ... Сложно и долго.

Опубликовано (изменено)

Форсунки поменял.Всю в порядке :) АФР-11,5-11,8.Мощност увеличилас-на диностенд сегодня не качал ,толко на улице.

Ето хорошо для начало учится асемблером?

Mikrocomputertechnik.rar

Изменено пользователем ivanovbg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования