Опубликовано 14 июня, 20178 г. Всем доброго вечера и отличного настроения. Прошу помощи и совета. ситуация такая, занимаюсь ремонтом авто давно, но с иммо имею дело редко. Привезли машину Мазда 6, 2012год, 2 литра, без смарт ключа, имеются два ключа, цз работает с обоих, но вот только на щитке прочерки вместо пробега, и не заводится. Со слов клиента приехал в гараж и уехал в командировку, а вернувшись через неделю обнаружил такое... сделана дигностика и в щитке и в мотореом сидят ошибки, прилагаю скрины, заранее спасибо
Опубликовано 14 июня, 20178 г. ее или угонять пытались или какая-то просадка акб произошла Нужен Mazda IDS и попробовать через as-build восстанавливать и щиток и иммо (PATS)
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Автор (pats) на связь не выходит, И ключь на щитке не горит и не моргает
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Автор а может смотать пробег пытались? Может, но хозяин говорит что НЕТ, да и толку если это и так. Система PATS на связь не выходит! процедура обучения ключей, сброс иммобилайзера не доступна! Индикатор ключа не загорается!
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Если дамп хороший думаю пробег должен показывать Стрелки или стрелка не дёргается??? Когда зажигание включаете??? Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем X-Ray2000
Опубликовано 15 июня, 20178 г. Автор Стрелки не дергаются, стартер заблокирован, основной пробег прочерки. Буду копать сегодня дальше
Опубликовано 15 июня, 20178 г. Так может по питанию, массам и связям пробежаться. Может пока стояла отвалилось что-то по проводке. На фордах тоже самое, когда нет связи моторный приборка тоже прочерки.
Опубликовано 16 июня, 20178 г. Автор Привет всем! Сегодня снял панель, микросхема s93c66 паянная, под ней еще остался флюс! не знаю на счет дампа целый или нет пока еще
Опубликовано 16 июня, 20178 г. кто то в отсутствии клиента решил покататься, а потом мотануть назад ;)
Опубликовано 16 июня, 20178 г. Автор Может не договаривает, а может он так верит прошлому хозяину) Он ее говорит купил недавно
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Автор Может не договаривает, а может он так верит прошлому хозяину) Он ее говорит купил недавно Сегодня выпаял микросхему, флюс убрал и запаял заново, включаю зажигание, загорелся ключ на панели и контроль давления шин. Пробег прочерки и ошибки не зарегистрированы ключи... Буду пробовать считать дамп
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Ну и тема . Выпаял и запаял обратно. Теперь опять выпаивать и читать дамп?Так ещё месяц можно вокруг машины ходить
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Ну и тема . Выпаял и запаял обратно. Теперь опять выпаивать и читать дамп?Так ещё месяц можно вокруг машины ходить А прикинь если еще и читать не чем, пока прогер закажет еще месяц пройдет, потом выяснится что дамп похерен, покупать VCM это еще около месяца, так из крыши и верба выростет
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Автор Главное сделать! программатор есть, только у нас этим никто не занимается, всех обзвонил. А вот с дампом видимо беда, править придется
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Автор Дапм слит, только что в нем править не особо понимаю, есть ли у кого какая то информация о нахождении ключей и тд? могу выслать в лику если что
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь