Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Притащили на шнурке, стартер крутит, но не заводится, ошибок было много, но после сброса новые не появлялись. При проверке нету искры, но при этом сухие свечи. Подключил осциллограф к ДПКВ -  осциллограмма есть. На датчике холла, на катушке и на форсунках сигналов нету. Проводку прозвонил, все в норме. На сканере нету оборотов, импульсы стоят без изменений, при нажатии на педаль газа дпдз отклонение показывает. В иммо ошибок нету, иммо ключик видит. Вопрос - может ли так глючить эбу? Если все же предположить, что иммо не работает, что в данном авто отключает иммо? 

Опубликовано

Если на холла нет сигнала, то как ты связываешь это с неисправностью в эбу?

Я прямо-таки до сегодняшнего дня был уверен, что сигнал идёт от датчика к эбу, а не наоборот.

Опубликовано
  • Автор

Если на холла нет сигнала, то как ты связываешь это с неисправностью в эбу?

Я прямо-таки до сегодняшнего дня был уверен, что сигнал идёт от датчика к эбу, а не наоборот.

Конечно к эбу, но тогда почему нету сигнала на форсунки? Или с датчика холла сигнал информирует и тахометр и обороты в эбу? Если это так, ДПКВ только отвечает за синхронизацию?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr

Опубликовано

Конечно к эбу, но тогда почему нету сигнала на форсунки? Или с датчика холла сигнал информирует и тахометр и обороты в эбу? Если это так, ДПКВ только отвечает за синхронизацию?

Пока не будет импульсов с датчика холла соответственно не будет ни искры ни импульсов на форсунки.

Для того чтобы были импульсы с датчика холла к нему должно поступать питание, тоже самое относится и к катушке зажигания и ЭБУ,

эти питания и проверяются в первую очередь когда дело касается проблемы с электроникой.

 

 - может ли так глючить эбу?

Откуда столько прыти, не проверив все до конца ставить под сомнение исправность ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

Пока не будет импульсов с датчика холла соответственно не будет ни искры ни импульсов на форсунки.

Для того чтобы были импульсы с датчика холла к нему должно поступать питание, тоже самое относится и к катушке зажигания и ЭБУ,

эти питания и проверяются в первую очередь когда дело касается проблемы с электроникой.

 

Откуда столько прыти, не проверив все до конца ставить под сомнение исправность ЭБУ.

Я не понимаю о чем вы, что значит не до конца? В автодате на это авто есть все. проверены все питания и массы на ДПКВ, ДПРВ (холла), катушке, форсунках, все это в норме. Там же в автодате есть как проверить импульсы, но я проверяю осциллографом, на ДПКВ импульс правильный, на датчике холла импульс есть, но осциллограммы четкой нету. Немного не так, не с чем сравнить. А вот импульсов на катушке и на форсунках нету. 

На основании вышеизложенного пытаюсь найти еще причины по которым авто не заводится, но кроме эбу пока не нахожу. Вот и прошу подсказок что еще необходимо проверить?

Опубликовано

Изначально внёс путаницу - что нет сигнала с датчика Холла - вот о чём речь. И осциллограф  надо подключать в таком случае прямо к ЭБУ. Ошибки-то хоть сохранил? Не было ли там по датчику Холла как раз?

Опубликовано

Я не понимаю о чем вы, что значит не до конца? В автодате на это авто есть все. проверены все питания и массы на ДПКВ, ДПРВ (холла), катушке, форсунках, все это в норме. Там же в автодате есть как проверить импульсы, но я проверяю осциллографом, на ДПКВ импульс правильный, на датчике холла импульс есть, но осциллограммы четкой нету. Немного не так, не с чем сравнить. А вот импульсов на катушке и на форсунках нету. 

На основании вышеизложенного пытаюсь найти еще причины по которым авто не заводится, но кроме эбу пока не нахожу. Вот и прошу подсказок что еще необходимо проверить?

В Автодате написано и даже осцилограма дана на этот автомобиль, в ЭБУ этого авто нечего лезть, за много лет ни одного убитого не видел, если нет импульса на катушке значит датчику хола кирдык. Подкиньте трмблёр в сборе (благо он не тяжело меняется) и я думаю будет Вам "счастье" ! :bux:

Опубликовано
  • Автор

Ошибок было много. И по ДПКВ и по холла. 

 

В Автодате написано и даже осцилограма дана на этот автомобиль, в ЭБУ этого авто нечего лезть, за много лет ни одного убитого не видел, если нет импульса на катушке значит датчику хола кирдык. Подкиньте трмблёр в сборе (благо он не тяжело меняется) и я думаю будет Вам "счастье" ! :bux:

Сверил осциллограммы с автодата, все совпадает. Заменил датчик холла на новый, не помогло. И более того, осцилки одинаковые. Есть еще предложения. Одно, что все же произвожу замеры в районе датчиков. Пойду замерять возле эбу.  

Опубликовано

на катушке импулсы есть?

Опубликовано
  • Автор

на катушке импулсы есть?

нету на катушке и на форсунках.

Опубликовано

Правильность установки фаз на данном двигателе проверена?

На данный момент импульсы с датчика холла идут, и до ЭБУ доходят?

Работает ли топливный насос в момент прокрутки стартером?

Трамблер стоит родной?

Есть ли возможность снять одновременно две осцилограммы - ДПКВ + ДПРВ?

Опубликовано
  • Автор

Выложу на всякий случай осциллограммы и скрины.


Правильность установки фаз на данном двигателе проверена?

На данный момент импульсы с датчика холла идут, и до ЭБУ доходят?

Работает ли топливный насос в момент прокрутки стартером?

Трамблер стоит родной?

Есть ли возможность снять одновременно две осцилограммы - ДПКВ + ДПРВ?

По подаче топлива вопросов нету. И б.н. накачивает и при прокрутке б.н. работает. Касательно ипульсов, земерял возле эбу, с ДПКВ и холла приходят, от эбу на катушку и на форсунки нету. Метки на месте, это было проверено сразу. Есть подозрение на дпкв как бы не правильный сигнал показывает, как бы сигнал есть, но эбу его не распознает. Что скажите господа? 

осцилка.rar

холла.JPG

ДПКВ.JPG

Опубликовано

Осцилы паршивенькие, но сдаётся мне что д.п.к.в. не той системы установлен.

Изменено пользователем уномоменто

Опубликовано

по ДПКВ ошибка не выскакивает?

Опубликовано

Маховик не гуляет? Осцилка по дпкв, вроде ,как для холла-он там и есть. 

Опубликовано
  • Автор

как проверить "гуляет" ли маховик? ошибка по дпкв не выскакивает по крайней мере сразу.

есть у кого правильная проверка дпкв на данном авто. почему спрашиваю, вскрыл старый дпкв, на нем как-то но заводилась, нашел и устранил замыкание, а вот по сопротивлениям и направлениям тока звонятся по разному, новый и старый.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr

Опубликовано

На твоей осцилограмме видно что постепенно растет ширина импульса с ДПКВ,

это говорит о том что либо косяк в самом датчике,возможен не правильный зазор

между маховиком и дпкв,или не корректно снят график.

Я бы повторно несколько раз снял бы осцилку и проанализировал ее,если сигнал

такой как у вас на первой вряд ли машинка заведется.

Опубликовано

Ширина импульса - это скорость вращения, а расстояние до диска - это амплитуда сигнала.

Опубликовано

Игорь, тут датчик колена -датчик холла. Там разве амплитуда может быть ниже ?

Опубликовано

Речь о том, что ширина импульсов не зависит от зазора, как рассуждал Дмитрий.

Я показал в общем, не обращая внимания на тип датчика. Смотри контекст короче говоря.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.