Опубликовано 23 июня, 20178 г. Всем привет. Вобщем проблема с туксаном 2005 года, на борту Simk43 на 2 разьема. не могу завести. Все темы про провод майн прочитал, проверил, нашел и устранил. Иммо моргает 5 раз и гаснет. купил у проверенного человека прошивку но иммо - смартру отключил как было сказано и попытался завести - результата нет. Проверил на другом авто - иммо офф рабочий, заводится. Откатил обратно на сток чтобы понять где проблема. Импульсы ДПКВ и ДРВ на эбу приходят (на иммо офф тоже все есть), на выходе нет импульса форсов и катушек . проводка от эбу до форсов, иммо и катушек целая, до ДПКВ и ДРВ тоже целая, питание есть. на смартре питание 5в присутствует (на 2-х проводах), снял крыло - проводка целая. Куда копать????
Опубликовано 23 июня, 20178 г. что моторник на диагнозе говорит? какие параметры видит и видит ли вообще?
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Автор да все параметры видит, прошивка запускается, бензонасос и главное реле отрабатывают. в параметрах видно все. единственное что при прокрутке стартером скан не видит параметров, просто как сбой во время пуска.
Опубликовано 23 июня, 20178 г. попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за параметрами
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Автор попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за делал, параметры не теряются. вопрос почему иммо моргает, как будто питания нет какого то на эбу или массы... массы проверил, а вот по питанию не могу все проверить, схемы нет посмотреть...
Опубликовано 23 июня, 20178 г. На предмет сторонних блокировок, типа сигнализаций и секреток проверяли?
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Автор в первую очередь! все убрано, отключено и доведено до состояния стока!
Опубликовано 23 июня, 20178 г. давай начнем попорядку! симк43 не такой и сложный блок! 1) есть ли ошибки? 2)при прокрутке видит ли дпкв и запускает ли бензонасос при прокрутке?3)есть ли вообще какие нибудь импульсы на форсунках и катушке?кинь осцилограмму дпкв посмотрим Изменено 23 июня, 20178 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 23 июня, 20178 г. И желательно историю машины! как заглохла, после чего заглохла, что ремонтировали недавно.
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Автор ,ошибки есть по иммо. при прокрутке импулься ДПКВ и ДПР есть, замерял диодной лампой (осциллогрофа нет). Было пару раз что авто глохло на ходу. импульсов на катушках и форсах нет вообще! Ремонтировал блок предохранителей, отгнил провод главного реле. но даже сейчас при включении зажигания лампа иммо моргает. с прошивкой но иммовсе тоже самое, только смартру отключаю и поэтому лампа иммо не горит. ДПКВ стоит новый, только поставил
Опубликовано 23 июня, 20178 г. есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.
Опубликовано 23 июня, 20178 г. Автор в личку отписал есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс. есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс. повторюсь, другое авто на этом блоке работает!!
Опубликовано 24 июня, 20178 г. Есть распиновка блока симк43??? Поищите слабую, подгнившую массу.Может быть где угодно.
Опубликовано 25 июня, 20178 г. Автор Я извеняюсь,а предохранители проверили?. первую заповедь помнюю Подкинь "сопли" питания эбу на прямую, и попробуй) по тем пинам что нашел по питанию - все нормально, массы на месте и целые. загадка блин......
Опубликовано 26 июня, 20178 г. У меня похожий случай прям один в один с фордом фокусом был,то на ходу глохло,то при прокрутке стартером иммо вело себя неправильно,оказалось подгнила масса на главном реле,при проверке контролькой и тестором все было замечательно.Кинул напрямую массу и авто зажило. А опрос идет на антенке иммо? Ну всетаки если в монтажном блоке чтото смогло подгнить и вы нашли и устранили,то скорее всего опять здесь и надо еще поискать,тем более блок управления исправный.Чтото недоглядели в монтажке.Проверьте массы в нем,особенно обжимки.
Опубликовано 26 июня, 20178 г. Автор Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!! Виновник был в моторной косе, у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь