janis_andre Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Нужна помощь по данной машине. Появляются ошибки Р2135, Р1579 по ДЗ. Машина не развивает обороты. Кипит.. Вентиляторы не включаются . Датчик температуры показывает температуру ниже, чем датчик указателя температуры. Блок ДЗ заменен на новый. Проводка проверена. Массы эбу в норме. Питание в норме. При работе с машиной обнаружил следующее по данному вопросу. Если отключить датчик температуры, ошибки не появляются и машина работает нормально. Естественно, в дате -40 гр. Масса ДТ (ножка эбу 5) и масса ДЗ (7) звонятся между собой. Отдельно на массу — 43ом. Отрезал провод 5 от ДТ и на ДТ дал массу с АКБ. Все работает практически штатно, за исключением того, что темп двигателя показывается в дате градусов на 15-20 больше реальной. Вскрыл блок. Увидел сгоревшие дорожки с сопротивлениями. Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??.
alex 73 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Походу из-за ДК погорел блок, программно и физически отключить виновника торжества.
Alex64 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Есть такой же пых. В ДТ 12 вольт пихали.
Ларёк Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 И проверь проводку на второй ДК. Там выхлопная близко, и ещё если установлено ГБО, ТО УСТАНОВЩИКИ ПЕРЕВАРИВАЮТ ВЫХЛОПНУЮ, и проводка плавится от трубы...
avto-Dok Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Нужна помощь по данной машине. Появляются ошибки Р2135, Р1579 по ДЗ. Машина не развивает обороты. Кипит.. Вентиляторы не включаются . Датчик температуры показывает температуру ниже, чем датчик указателя температуры. Блок ДЗ заменен на новый. Проводка проверена. Массы эбу в норме. Питание в норме. При работе с машиной обнаружил следующее по данному вопросу. Если отключить датчик температуры, ошибки не появляются и машина работает нормально. Естественно, в дате -40 гр. Масса ДТ (ножка эбу 5) и масса ДЗ (7) звонятся между собой. Отдельно на массу — 43ом. Отрезал провод 5 от ДТ и на ДТ дал массу с АКБ. Все работает практически штатно, за исключением того, что темп двигателя показывается в дате градусов на 15-20 больше реальной. Вскрыл блок. Увидел сгоревшие дорожки с сопротивлениями. Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??. Блок меняется вообще без проблемы, иммо нет, проблема с этими машинами распространенная и разжована.
euromarina1 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Те же грабли что и на Уаз.У конструкторов мозги потекли-зато мы без работы не останемся. Нужна помощь по данной машине. Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??. Если с магазина новый то проблем нет,а если возьмете Б/У и с приоры или калины-то придется попотеть!
janis_andre Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.
Ranger Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления. Не поможет, там переходы выгорают. Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза. Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора. Предварительно найти и устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК. Чтоб инцендент не повторился через месяц.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти