Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехала Nissan Note 2012г, 1,6 л., АКПП,  хозяин попросил проверить: почему периодически сгорает под капотом предохранитель, после этого машина не заводится. Хозяин ставит новый предохранитель, после чего машина заводится, но при включении задней может снова сгореть предохранитель, машина не заводится.

Так как предохранитель сгорает в монтажном блоке моторного отсека, то мы его развернули и увидели, что оранжевые провода оплавились. После этого машина уже не заводилась, при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, ЭБУ на диагностику не выходит, но иммо ключ видит, "барашек" замка зажигания проворачивается, но стартер не крутит.

Пришлось заняться проводкой. Основные очаги оплавления были у разъема селектора АКПП, у соединительной колодки в районе монтажного блока и в жгуте проводов. После устранения всех оплавленных проводов оказалось что короткое замыкание удалось ликвидировать, но при включении задней все-таки предохранитель сгорает. Думаю, что дело в селекторе, но это пол беды. Как и до этого "барашек" проворачивается, стартер не крутит, вентилятор включается,ЭБУ на диагностику не выходит.

Проверил: плюс при включении зажигания на пин. 93 приходит, массы есть, главное реле не включается. Но никак не могу найти инфу: на каком пине постоянный плюс.

В мотордате и автодате 3.45 такого пина вообще нет. КАН-шину еще не проверял.

Прошу подсказать, есть ли вообще такой пин. на котором постоянный плюс, чтобы понять почему не включается главное реле и не выходит на связь ЭБУ.

 

Опубликовано

Личку почистите.

Опубликовано
  • Автор

Личку почистил

Опубликовано

Пользователь rag25 больше не может получать новые сообщения

Опубликовано

Парктроник есть на ней?

Опубликовано
  • Автор

Да, парктроник заводской стоит, разъем с него снят в первую очередь.

Опубликовано
  • Автор

Все таки прошу подсказать пин. ЭБУ, на который приходит плюс АКБ, ЭБУ:  МЕС 932-050 TJO 225700.

Опубликовано
  • Автор

Еще для информации: на диагностику выходят: АКПП,  IPDM (монтажный блок), не выходят на диагностику: мотрный и иммо, хотя иммо ключ видит и барашек проворачивается, но затем на панели горит красная машинка с ключиком, главное реле не включается питание естественно на катушки, ЭБУ (пин.105) и др. не поступает.

Опубликовано

105 пин.

широкий 

Опубликовано

Вот знать какой ДВС,можно понять какой ЕСМ.

На некоторых вообще нет +BAT,Что сейчас не редкость.

Если выгорает пред при вкл.R ,то проверяйте проводку на фонари

Опубликовано
  • Автор

ЭБУ:  МЕС 932-050 TJO 225700, три разъема. Массы ЭБУ пин.10, 11, 108, плюс при включении зажигания пин.93 ЭБУ, - проверил присутствует. Пин.105 ЭБУ и контакт 30 подачи +12 в. от главного реле-проверен, звонится тестером, пин.32 ЭБУ  и контакт 85  главного реле (катушка управления) проверен, тоже звонится, но главное реле не включается. Перемычкой замыкал контакты 30 и 87 главного реле, имитируя включение реле, но ЭБУ на связь не вышел.

UNIK, я как раз и хотел узнать, имеется ли на этом ЭБУ  постоянный плюс. Если не имеется, то тогда каким образом ЭБУ заставить выйти на связь, пока ума не приложу.

По поводу включения задней - пока этот вопрос на втором плане.

Опубликовано

при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, ЭБУ на диагностику не выходит,

По моему мнению, это симптомы поврежденных мозгов моторного эку, он ждёт прошивку, надо пробовать прошивать мозги или разбором пиасиней или через к-лайн ММС2 в безопасном режиме, т.е. весьма долго, почти час. Ну или чем-то подобным. Я про то, чем работал. Крайний вариант - замена блока, но там с ключами надо разбираться.

Опубликовано

Пользователь rag25 больше не может получать новые сообщения  

Личку почистите.

Изменено пользователем vladel

Опубликовано

Нет постоянного плюса там. 

Опубликовано

Да напишите какой ДВС на коляске.

Если HR,то можете и не искать ВАТ+.

Его там нет

Опубликовано
  • Автор

Двигатель HR16. Действительно постоянного плюса нет. 

Прошу прощения за молчание. В проводке нашли еще слипшиеся провода. После этого при включении задней предохранитель перестал сгорать. Главное реле по-прежнему  не включается, так как с ЭБУ на катушку реле не приходит "минус" управления - розовый провод, он также был сильно оплавлен. Поэтому, чтобы не возиться с ЭБУ подключили к розовому проводу доп реле, которое при вкл. зажигания подает минус на катушку главного реле. Машина завелась и уехала.

Понимаю, что необходимо было разобраться с ЭБУ, но хозяин этого не захотел. 

Тему можно закрыть.

Опубликовано

Не будет нормально работать ваша конструкция.

Главное реле впрыска отключается через промежуток.

А так ждите DTC по БДЗ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.