Опубликовано 4 июля, 20178 г. VW Caddy 1.9 TDI 2008 с двигателем BLS.Проблема с тягой и при наборе оборотов авто вибрирует(трясет).Ошибки P0101 ДМРВ сигнал недостоверный.P0234 регулировка давление наддува -превзойдена граница регулировкиПроверил проводку ДМРВ -на хх 350-410 мг напряжение 1,9v, при перегазовке включается EGR 250мг 1,5v.Датчик врет?По показанием эзитроник на хх 0,6-1v, хотя по мг все ок.Сделал лог по турбине турбина не додувает
Опубликовано 4 июля, 20178 г. Автоком не годится для вагов .Наддув в норме, а расход воздуха где? Да и не может дизель дёргаться от проблем с дмрв. Дмрв-это только косвенный датчик по ограничению дымности в едц16. Разбирайтесь с осцилкой по кв и топливной системой.
Опубликовано 4 июля, 20178 г. Проверь заглушки оси коромысел НФ. Мне попадались такие кадики с BDJ и пассат с BMP, с уже замененными ДМРВ и едва заезжающие на пандус. Эту я вставил обратно. На расходомер дизель ругается в самую последнюю очередь.
Опубликовано 5 июля, 20178 г. Автор Проверь заглушки оси коромысел НФ. Мне попадались такие кадики с BDJ и пассат с BMP, с уже замененными ДМРВ и едва заезжающие на пандус. Эту я вставил обратно. На расходомер дизель ругается в самую последнюю очередь. Тогда по идее должны быть "кривые"параметры 013 и 023 группе...Правильно?Или я этого не увижу?
Опубликовано 5 июля, 20178 г. Была проблема с вибрацией Passat B6 BXE. Двухмассовый маховик вибрировал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь