Опубликовано 4 июля, 20178 г. Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите.
Опубликовано 4 июля, 20178 г. А Вы вспомните что такое детонационное сгорание, и условия его возникновения.
Опубликовано 5 июля, 20178 г. у меня была проблемма, сьездил на диагностику все сделали и все пропало
Опубликовано 5 июля, 20178 г. у меня была проблемма, сьездил на диагностику все сделали и все пропало Сделали диагностику и все пропало))? Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите. Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет) Изменено 5 июля, 20178 г. пользователем genasik466
Опубликовано 5 июля, 20178 г. Сделали диагностику и все пропало))? Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет) имел ввиду сделали диагностику, отремонтировали и все стало гуд
Опубликовано 5 июля, 20178 г. Автор Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу .
Опубликовано 5 июля, 20178 г. Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу . 1.сильно сточили головку или блок(или и то и другое) 2.Прошивка с бешенно задратым уоз 3.Либо и первое и второе,вот и такой результат. Прочитайте прошивку,киньте в личку,я погляжу...
Опубликовано 15 июля, 20178 г. Автор Вообщем с прошивкой все норм, проверили грм цепь (выставили ребята занимающиеся бмв ) , но только никого толку, проблема осталась.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор Да чуть шлифовали, но проблема была и до переборки двигателя , скажем так одинаково до и после.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Автор Саня, мать не учитель русского языка)? Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Саня, мать не учитель русского языка)? Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины. расходомер с рабочей машины - не показатель. впуск опрессовывал? давление топлива на ходу смотрел? с шириком (или со штатной лямбдой, если она может) залогируй происходящее. и потом сравни ту же смесь с топливной таблицей. причин-то детонации на самом деле не до хрена. 1. бедная смесь (дмрв, подсосы, топливный насос), 2. углы зажигания (руки художников или, как вариант, мертвая катуха - дает искру не в тот момент - лови моросняк в виде детона. ну и еще вариант - сбитая шпонка на задающей шестерне...)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь