Опубликовано 6 июля, 20178 г. здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю IMG_20170706_1358571.jpgIMG_20170706_1359151.jpgIMG_20170706_1359271.jpg фильтр топливный тоже заменен, подскажите что еще проверить? спасибо
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ?
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор колено распред? если снять форсу то сканер увидит обрыв? синхра колено распред ок, если снять то тут же показывает обрыв цепи, форсы делфи Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ? с быстрого старта нет возможности попробовать, коллектор внизу, некуда пшикнуть, и еще когда включаю насос в баке происходит какой-то метеоризм, все булькает, подсосов нигде нет
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор мб саляру в балончик закачать??, и попробывать, а то эфир это через чур злая штука
Опубликовано 6 июля, 20178 г. попробуй плаком(полироль для пластика), она не такая агрессивная. только без фанатизма и крутите сразу, не дожидаясь накала
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика. Изменено 6 июля, 20178 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Автор Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика. с быстрого старта запускается, с механикой все ок
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ... На форсунках амплитуда есть ?
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ... На форсунках амплитуда есть ? да запускается и глохнет,синхра и иммо точно все в порядке, управление на форсы есть, лог снять не могу осцил глючит, отдал в другую кантору форсы проверять, сегодня будет результат отпишусь Может воздух ещё не вышел из тупиков? может быть, но как его выгнать? уже что только не делал, была у меня похожая проблема на кайроне, я цепь менял, после завести не мог, потом снял фишку с РД давление начало расти до 600 где-то и он завелся, я резко фишку накинул, и он зашептал, по сей день работает, кстате форсы тоже делфи были
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Форсы надо на пробой на массу мегаометром было проверить, раз заводится, а потом глохнет
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Холостой ход (LL) очень маленький. Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.
Опубликовано 12 июля, 20178 г. Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.С маленькой LL машина заводится. Здесь ТС в помощь диагностика . Логи надо снять . Не бывает , что все есть , ( и давление , и компрессия и синхра ,и сигнал на форсунках) а авто не заводится. Либо действительно клин всех форсунок из-за грязи в топливной при установке ...
Опубликовано 12 июля, 20178 г. Да , значения хх действительно никакие... Но завестись , особенно с быстрого старта и работать на пол газа должна .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь