Опубликовано 11 июля, 20178 г. помогите решить проблему машина своя личная)) мерс мотор 111 2.3 с фазовращателем, блок я5.1, форсы волга,регул давл топл мерс с обраткой 4атм, дроссель волга, дмрв 037,ДПКВ на маховике, "фазик" на ноге адсорбера. Проблема: пока двиг холодный, машина отлично едет, ускоряется. по мере прогрева становится тупая на "газ" реакция плохая, с малых оборотов газ в пол не едет, дергается,педалькой поиграешь приотпустишь начинает ускоряться. началось всё после изменения квантования GBC, макс было 600, цилиндровое соответствовало 2л. Повторюсь меняю обратно на то что было машина едет, но с прежним макс GBC в табл УОЗ и остальных табл.работающих по ЦН РТ на 4500 "упирается".Вот, где собака порылась не знаю(((. В этой прошиве ПЦН не катано, но машина ездит с правильной ПЦН. Да и ещё когда катал ПЦН в эконом режиме(СМЕСЬ14.7) машинка ушла на 4передаче в отсечку (кпп 4ступенчатая)скорость 245, а на готовой прошиве 180-190 больше не едет. Очень надеюсь на вашу помощь. Может найдется кто поделится готовой прошивой, уже зае&@лся! Sborka02.bin
Опубликовано 11 июля, 20178 г. нужно перекатать поправку бцн снова ,а не утверждать ,что она правильная ,кстати вся ровная в выложенной ,а где правильная откатанная? Изменено 11 июля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор нужно перекатать поправку бцн снова ,а не утверждать ,что она правильная ,кстати вся ровная в выложенной ,а где правильная откатанная? правильная катанная дома в компе, но что с поправкой что без (вся табл в "1") никакой разницы, только расход выше. Я и говорю все пляски начинаются с прогревом двигателя. нужно перекатать поправку бцн снова ,а не утверждать ,что она правильная ,кстати вся ровная в выложенной ,а где правильная откатанная? почему всё начинается после правки "квантование GBC"?
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор из-за это нужно перекатать поправку бцн снова ,а не утверждать ,что она правильная ,кстати вся ровная в выложенной ,а где правильная откатанная? из-за этих дерганий катать ПЦН невероятно тяжело,поправка получается "узкая", низкие обороты большой дроссель,просто дерготня и никакой стационарности!
Опубликовано 11 июля, 20178 г. так помочь то надо машинке -ручками прописать бцн или поправку ,а дальше уже автоматике позволить правильно прописать поправку . сдается мне что для 2.3 л бцн должно быть макс 465мг \ц при 6200 об мин. можно подсмотреть таблицу бцн от двс газели -например на блоке микас 7.1 с версией 590 - так там вообще 317 при полной нагрузке мг / ц Изменено 11 июля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор так помочь то надо машинке -ручками прописать бцн или поправку ,а дальше уже автоматике позволить правильно прописать поправку . сдается мне что для 2.3 л бцн должно быть макс 465мг \ц при 6200 об мин. можно подсмотреть таблицу бцн от двс газели -например на блоке микас 7.1 с версией 590 - так там вообще 317 при полной нагрузке мг / ц Газель вообще недоразумение одно!!! ЗМЗ и не едет нифига после 3500 об.
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор так помочь то надо машинке -ручками прописать бцн или поправку ,а дальше уже автоматике позволить правильно прописать поправку . сдается мне что для 2.3 л бцн должно быть макс 465мг \ц при 6200 об мин. можно подсмотреть таблицу бцн от двс газели -например на блоке микас 7.1 с версией 590 - так там вообще 317 при полной нагрузке мг / ц Хотя... может бцн завышено из-за ДМРВ? в состоянии покоя АЦП в норме, но дальше я уже не знаю сколько воздуха он намерял. И ДМРВ единственное что я ещё не трогал , только вот заменить придеться 116.
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Автор так помочь то надо машинке -ручками прописать бцн или поправку ,а дальше уже автоматике позволить правильно прописать поправку . сдается мне что для 2.3 л бцн должно быть макс 465мг \ц при 6200 об мин. можно подсмотреть таблицу бцн от двс газели -например на блоке микас 7.1 с версией 590 - так там вообще 317 при полной нагрузке мг / ц Вот сегодня вечером по-новой писал БЦН и ПЦН. Макс БЦН 650 даже на другом ДМРВ, видимо такой мотор . Гляньте прошиву правленую, поправка красивая получается))), ещё бы ехала без секса. да ну? Три года отъездил на газели, макс момент наверное диапазон 2700 до 3000 об, а эл.дроссель попа полная! eschyo_otkat.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь