Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

масса в порядку, другой ДМРВ подкидывался!, СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль.

просто в самом начале я попросил оценить сцылки, и всё. а теперь я по 10 раз пишу одно и тоже.

  • Ответов 44
  • Просмотры 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.

Попробуйте проехать с манометром выведенным в салон . Давление в рампе на месте может значительно разниться с давлением на ходу .

Опубликовано
  • Автор

подцеплялся к насосу и ездил сидя в салоне, писал о том что топливная вся новая, вся это значит модуль в сборе насоса и форсунки новые кроме трубок, их кстати тоже продувал. изменений никаких.

Опубликовано

 СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль.

 

И что показало по диагнозе ? , ДК работает ? , что по коррекциям , по другим параметрам , или так и будем в угадайку играть ? , или у вас просто нечем параметры смотреть кроме как осцилки УОЗ снимать на ХХ ? .

У вас получатся что вроде всё нормально , но подкидывая одно , другое , а оно всё равно не едет .

Опубликовано
  • Автор

Смотрел скаматиком, все параметры в норме и корекции и время впрыска, 

Единственное ,что известно то что проблема появилась после того как клиент позакладывал на машине по трассе 200 км/ч

 

Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили.

Изменено пользователем avto-Dok

Опубликовано

Тогда может в железе проблемы ? , замер компрессии хотя бы делали ? , метки ГРМ и положение реперного диска с пристрастием проверяли ? .

 

 все параметры в норме и корекции и время впрыска, 
 

Что значит в норме , где данные ? , и почему из вас всё надо вытягивать клещами .

 

 

Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили.

И как с хреновеньким как вы говорите ДК вы видите нормальные коррекции , и какие они по вашему нормальные ? .

 

 

 

 ну собственно поэтому его и отключили.

Отключать то его можно , но только после того когда знаем что делаем на все100% .

А на время проверок и тестов можно ввернуть заведомо рабочий ДК .

Опубликовано

проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, 

выхлопную трубу откидывали результат такой же.

Е0, о каком ДК речь? Че-то непонятно.

Опубликовано
  • Автор

Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса?

Опубликовано

По отскоку УОЗ или сам ДД проверь.Может в минуса по аварийным картам,зажигание увёл.По ошибке ДД,она может и не проявиться пока.Но со временем ЭБУ вычислит его.Тяга в таком случае,заметно пропадает...Про компрессию ни слова не было сказано...

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Поставь нормальное ДК и поставь стоковое ЭБУ и проверь, и про компрессию ты так и не ответил

Опубликовано

Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса?

Ну так какого х... его обсуждать-то?

Ну так какого х... его обсуждать-то?

Может там уже и прога другая залита? Проверял, сравнивал с исходником?

Опубликовано
  • Автор

Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом.

Нет софт мой стоит.

Изменено пользователем avto-Dok

Опубликовано

Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом.

Нет софт мой стоит.

12кг для 124 мотора маловато будет , хотя хз каким прибором замер делался , для этих моторов 14-15кг норма .

 

Наверное пора создать тему типа " Погадаем ? "

Изменено пользователем timka

Опубликовано
  • Автор

Гадать ничего не нужно, по результату отпишусь. имею в пользовании 3 манометра для замера компрессии, нет сомнения что в двигателе по 12кг в каждом цилиндре.
Для 124м мотора норм компрессия.

Изменено пользователем avto-Dok

Опубликовано

Для 124м мотора норм компрессия.

Нормальная для полудохлого мотора .

Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.

А это всё год назад менялось или на данном этапе уже всё сделали ?

Опубликовано
  • Автор

Нет не год назад, а 3 дня назад.
ну не знаю, у меня почти все 124м с 12-13кг компресию имеют, и ездять оболденно.

Опубликовано

Если на первой нормально, скорее с топливной все в норме. Там датчик скорости не может влиять?

Опубликовано
  • Автор

Нет,не влияет,вчера мотористы начали мотор делать,застучал вкладыши провернуло.

Опубликовано

И что , даже контрольная лампа давления масла не моргала на ХХ ? , вкладыши же провернуло не просто так а наверняка из за масляного голодания .

Опубликовано
  • Автор

пока я работал с машиной не горела, и хозяин говорит, что ничего не горело, просто взяло и застучало)) ну это конечно же пиздёш.. потом он проговорился, что лампу из приборки убрал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.