95rebel Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 заменили успакоитель. незаводится нет искры нет импульсов на форсунки. ошибок нет прокрутку видит. по сканеру время открытия форсунок есть
vasya009 Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Проверить клапан рхх на замыкание от тосола Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание.
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 что удивляет никаких ошибок очень скрытная или ооооччень скромная девица! надо уломать рхх и подушки посматрю!
autocat Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Попробуйте датчик фазы отсоединить. На передней крышке находится.
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 на управлении катушкой всегда минус при выкл зажигании при вкл зажигании при прокрутке то проподает вынеш игл\у засунеш появляется шас при выкл зажигании на нем горит лампочка. сдернур разем с эбу лампочка негорит. я ее ии маму и папу ненавижу нисаны!!! ты с дергиваеш с фарсунки или с катушки разем никакой реакции никоких ошибок! прошу помоши экстросенсов!!!!!!!!!!!! Проверить клапан рхх на замыкание от тосола Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание. електро падушек нет рхх нет эл педаль! Попробуйте датчик фазы отсоединить. На передней крышке находится. нет датчика есть фазоврашатели
Валентин12345 Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись.
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись. на передней крышке датчика распредвала нет есть фазоврашатели и второго датчика колена тоже нет Изменено 16 июля, 2017 пользователем 95rebel
autocat Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом.
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом. ок согласен! но если углы неправильные искра должна быть и впрыск или? если с валами связано отправлю к мотористу. и еше первый впрыск один иимпулс выдает при прокрутке и тишина а на управлении катушкой всегда висит минус лампочка горит а при прокрутке гаснет наверно так л=должно быть а если с распредвалов снять фишки они как раз с \задней стороны Изменено 16 июля, 2017 пользователем 95rebel
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 с распредвалов фишки снял ноль результата
vasya009 Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 с распредвалов фишки снял ноль результата Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели)
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели) похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели) мозг снял но внутри на вид все ок Изменено 16 июля, 2017 пользователем 95rebel
vasya009 Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое мозг снял но внутри на вид все ок фото хорошего качества скинь И фото шильдика блока
95rebel Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 фото хорошего качества скинь И фото шильдика блока ок сделаю
unik Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС. И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ. А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой. Так вы точно ЕСМ угробите. Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ
alex 73 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 +100 согласен с unik. Рассинхронизация РВ и КВ.
95rebel Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС. И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ. А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой. Так вы точно ЕСМ угробите. Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ натяжитель менял хозяин. была рассинхранизация 4 зуба поправили. заводится с пол пинка!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти