Опубликовано 15 июля, 20178 г. заменили успакоитель. незаводится нет искры нет импульсов на форсунки. ошибок нет прокрутку видит. по сканеру время открытия форсунок есть
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Проверить клапан рхх на замыкание от тосола Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор что удивляет никаких ошибок очень скрытная или ооооччень скромная девица! надо уломать рхх и подушки посматрю!
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор на управлении катушкой всегда минус при выкл зажигании при вкл зажигании при прокрутке то проподает вынеш игл\у засунеш появляется шас при выкл зажигании на нем горит лампочка. сдернур разем с эбу лампочка негорит. я ее ии маму и папу ненавижу нисаны!!! ты с дергиваеш с фарсунки или с катушки разем никакой реакции никоких ошибок! прошу помоши экстросенсов!!!!!!!!!!!! Проверить клапан рхх на замыкание от тосола Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание. електро падушек нет рхх нет эл педаль! Попробуйте датчик фазы отсоединить. На передней крышке находится. нет датчика есть фазоврашатели
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись. на передней крышке датчика распредвала нет есть фазоврашатели и второго датчика колена тоже нет Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем 95rebel
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом. ок согласен! но если углы неправильные искра должна быть и впрыск или? если с валами связано отправлю к мотористу. и еше первый впрыск один иимпулс выдает при прокрутке и тишина а на управлении катушкой всегда висит минус лампочка горит а при прокрутке гаснет наверно так л=должно быть а если с распредвалов снять фишки они как раз с \задней стороны Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем 95rebel
Опубликовано 16 июля, 20178 г. с распредвалов фишки снял ноль результата Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели)
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели) похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели) мозг снял но внутри на вид все ок Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем 95rebel
Опубликовано 16 июля, 20178 г. похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое мозг снял но внутри на вид все ок фото хорошего качества скинь И фото шильдика блока
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС. И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ. А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой. Так вы точно ЕСМ угробите. Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ
Опубликовано 18 июля, 20178 г. Автор Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС. И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ. А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой. Так вы точно ЕСМ угробите. Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ натяжитель менял хозяин. была рассинхранизация 4 зуба поправили. заводится с пол пинка!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь