Опубликовано 30 июля, 20178 г. собрал таки я сей чудный авто. (ford galaxy 1рест, он же шаран.) 1.9pd 115hp AUY автомат EDC 15 привел в порядок геометрию турбы, форсы, фазы грм. всё б ниче, но мало. хочу прошивку покрутить, благо опыт есть небольшой (vw lupo 3L, до сих пор жив) возникло несколько вопросов. смотрю edc15 suite (прошивка из и-нета, якобы сток auy, пока теория, mpps есть ) 0281010751orig.bin 1. 3 вида калибровок (ат\мт\4х4) at mt 4х4 похожа на механику. что править, у меня автомат. и что, меняя кодировку блока (через ваську) могу иметь типа 3-х рехимку. желания. 0. на дымность пох! 1. убрать провал по моменту на высоких оборотах (короба(09b), хоть и контракт, но переключает на 4000+) 2.задрать обороты прогрева, желательно ступенчато, -10с -1300 0с-1100 5с-850. 3.стартовую подачу в +++ (облако при запуске, прям ностальгия по бульдозеру(3 года жизни в карьерах)) 4. наверное дуть больше, почему бы нет. попробую сочинить и выложить на суд общественности мое виденье прошивки. жду критику от спецов Изменено 30 июля, 20178 г. пользователем quacker
Опубликовано 30 июля, 20178 г. Автор http://www.auto-bk.ru/forum/topic/71158-как-работает-bosch-edc15-на-vag/?p=938233 для таких же новичков, хелп по 15хе
Опубликовано 30 июля, 20178 г. Автор кстати для скептиков. на тему шиночиповщиков, китайских катлет и прочих половых трудностей... шаран 2001 года коммерческой ценности явно не представляет. хотите через бут пошить, чтож, будет вам и бут, всёж 10 лет диагностом по москве, есть к кому зайти пивка попить, да прогер поковырять. Но я именно диагност а не программер ,потому и прошу помощи с редактированием ПО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь