Опубликовано 16 августа, 20178 г. Всем привет. В общем такая проблема. После замены ключа в эбу автомобиль до температуры 86 градусов работает нормально. После достижения данной температуры автомобиль глохнет и запускается очень трудно. Скинув разъем с ДТОЖ при включении зажигания вентилятор не включается. В общем у эбу имеется аппаратная проблема. Что могло повредиться во время пайки/чистки очистителем на плате эбу (плату чистил бензином калоша). Визуально на плате проблем не видно, плата чистая и без остатков паяльного жира/флюса.
Опубликовано 16 августа, 20178 г. Прикольная у вас диагностика.Подключаем сканер и смотрим-обороты,температуру,впрыск,АЦП датчиков.Пробуем через исполнительные включит ВО.Смотрим искру и т.д и т.п
Опубликовано 16 августа, 20178 г. Я так понимаю ЭБУ с Калины, то под замену. Не надо экономить деньги клиента
Опубликовано 19 августа, 20178 г. Автор В общем через диагностику все параметры в норме как и должны быть, кроме ДТОЖ. Прыгает от -40 до 90 градусов. ЭБУ С ваз 2114. На плате видимых повреждений не видно. Появилась эта ерунда после замены ключа. Вот удумаю что рядом с ключем из смд элементов находится, что мог бы повредить или перегреть.
Опубликовано 20 августа, 20178 г. ЭбУ с Ваз 2114 коммутация проводов перекинута провод с 29 контакта на 68.
Опубликовано 20 августа, 20178 г. Автор ЭбУ с Ваз 2114 коммутация проводов перекинута провод с 29 контакта на 68. делал диагностику эбу на столе. Может все таки какой то из смд элементов следует заменить или микросхемку?
Опубликовано 20 августа, 20178 г. Сигнал с ДТОЖ идет через RC-цепь на процессор. Схема в свободном доступе.
Опубликовано 20 августа, 20178 г. Автор Сигнал с ДТОЖ идет через RC-цепь на процессор. Схема в свободном доступе. Поделитесь ссылочкой пожалуйста. Можно в личку.
Опубликовано 20 августа, 20178 г. озвучьте напряжение на дтож при текущей температуре двс . в зависимости температуры должны увидеть на самом датчике , на входе в эбу 39 пин напряжение согласно таблицы ,а также на входе процессора 83 пин через резистор R11 - 22 ком. зависимость напряжения на дтож.doc Изменено 20 августа, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 3 сентября, 20178 г. Автор В общем блок отлежался и показывает параметры указанные в таблице. Надо ставить на автомобиль и откатывать.
Опубликовано 3 сентября, 20178 г. Прикольная у вас диагностика.Подключаем сканер и смотрим-обороты,температуру,впрыск,АЦП датчиков.Пробуем через исполнительные включит ВО.Смотрим искру и т.д и т.п Правильно так подмечено , её как таковой и нет диагностики , кроме как на столе , а что можно на столе ? и что подразумевается диагностикой ЭБУ на столе ? . Про конкретную диагностику вообще речи ни какой кроме того что дошло до и перестало после , и что это всё ? . Да перепаял (решил скроить) и попал . Чем диагностируется ? , что умеет делать это оборудование и тот кто этим работает ? , какой там эбу (Я7.2) и что в него залито ? В общем через диагностику все параметры в норме как и должны быть, кроме ДТОЖ. Прыгает от -40 до 90 градусов. ЭБУ С ваз 2114. Да как они могут быть в норме если скачет температура , да она в принципе но никак не может быть нормальной !!!! , что и как вы на это смотрите ? и что вы вообще считаете нормальными при таких глюках ? . А сам датчик нельзя отбраковать например , перепроверить массы ЭБУ (особенно) в салоне прямо под мозгами (коричневые концы) , массы в самом жгуте ( находятся недалеко от разъёма ) . В общем блок отлежался и показывает параметры указанные в таблице. Надо ставить на автомобиль и откатывать. Отлежался ? а на каком боку ? А всё это время машина ездила на подменном эбу или стояла ? , потому как некоторые вопросы могут отпасть .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь