Опубликовано 18 сентября, 20178 г. Доброго всем дня. Произвели замену двс, авто заводится на 5-10сек и глохнет. Постоянная ошибка Р0340. Метки проверенные. Вопрос возник в разнице дпрв. На моторе который стоял датчик был на три контакта, а мотор который привезли имеет датчик на два контакта. При снятии разъема с дпрв авто не заводится вообще, и эбу не видит прокрутки. Снял исцилограмму дпрв, совпадений с той которая есть в автодате не нашел.Сняли клапанную крышку, видим что задающий диск на рв не такой как на старом моторе. Ну и по ходу вопрос - можно ли изменить калибровки эбу под другой рв? На новом моторе вот такая-
Опубликовано 18 сентября, 20178 г. Два контакта это скорее всего индукционного типа. Три холла. Как может ЕСМ их сравнивать.
Опубликовано 18 сентября, 20178 г. Автор Это все понятно. Общарил всю автодату и не нашел mazda 6 с дпрв на три контакта, может есть у кого схема такого авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь