Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня. Произвели замену двс, авто заводится на 5-10сек и глохнет. Постоянная ошибка Р0340. Метки проверенные. Вопрос возник в разнице дпрв. На моторе который стоял датчик был на три контакта, а мотор который привезли имеет датчик на два контакта. При снятии разъема с дпрв авто не заводится вообще, и эбу не видит прокрутки. Снял исцилограмму дпрв, совпадений с той которая есть в автодате не нашел.Сняли клапанную крышку, видим что задающий диск на рв не такой как на старом моторе.

  Ну и по ходу вопрос - можно ли изменить калибровки эбу под другой рв? На новом моторе вот такая-

MAZDA6.JPG

Опубликовано

Два контакта это скорее всего индукционного типа.

Три холла.

Как может ЕСМ их сравнивать.

Опубликовано

Это все понятно. Общарил всю автодату и не нашел mazda 6 с дпрв на три контакта, может есть у кого схема такого авто. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования