avtoteh_dnepr Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Доброго всем дня. Произвели замену двс, авто заводится на 5-10сек и глохнет. Постоянная ошибка Р0340. Метки проверенные. Вопрос возник в разнице дпрв. На моторе который стоял датчик был на три контакта, а мотор который привезли имеет датчик на два контакта. При снятии разъема с дпрв авто не заводится вообще, и эбу не видит прокрутки. Снял исцилограмму дпрв, совпадений с той которая есть в автодате не нашел.Сняли клапанную крышку, видим что задающий диск на рв не такой как на старом моторе. Ну и по ходу вопрос - можно ли изменить калибровки эбу под другой рв? На новом моторе вот такая-
alex2274 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 так датчик или маркер имеют 2 и 3 контакта?
unik Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Два контакта это скорее всего индукционного типа. Три холла. Как может ЕСМ их сравнивать.
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 Это все понятно. Общарил всю автодату и не нашел mazda 6 с дпрв на три контакта, может есть у кого схема такого авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти