Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Автор Вообщем тему можно закрывать, поставил январика и поменял форсунку на 2-ом цилиндре, притёр крышки распредвала и отрегулировал клапана. Теперь двигатель работает как часы. Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы но лень с ними возиться.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Теперь двигатель работает как часы. Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Автор Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года. посмотрим, время покажет, если что не так, ко мне приедут.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. . Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы . У них как правило две причины было ,первая это мусор в еепромке ,второе,проблема по входу ДПКВ (очень нежная и спицефическая там микра стоит в этих блоках ,чуть что не так с сигналом от ДПКВ и в его обвязке по входу сигнала на мекрухе, -ступор у блока !)Причина банальна как всегда ,авто стареють ,железо гниёть ,-Нет нормальной массы, датчики -кузов -ЭБУ !!! Изменено 19 сентября, 20178 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. оказалось РХХ надо было поменять Вот это больше похоже на правду - как статистический фактор.
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. Полярность ДПКВ поменяй, будет работать и на 1.5.4. Логики не понял, но факт остается фактом, на нескольких машинах проблема решалась именно так.
Опубликовано 25 сентября, 20178 г. Датчик коленвала попробовать подкинуть , тщательно осмотреть фишку на него) Если не поможет проверить давление топлива и форсунки на течь. Также не лишним будет проверить зазоры клапанов) Редко но встречается проблема с модулем зажигания при нагреве. В последнюю очередь датчик температуры на включение вентилятора и мозги.
Опубликовано 26 сентября, 20178 г. Когда на авто стоят "мозги", то "датчика включения вентилятора" там точно нет! Есть только ДТОЖ!
Опубликовано 8 октября, 20178 г. в этом году 2 машины так притаскивали решалось заменой эбу (программированием не занимаюсь)
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Дорого будет обходится для клиента подомный ремонт: замена ЭБУ при "косячных" ПО.
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Симптомы похожи на модуль зажигания, межвитковое и при нагреве банально отсутствует искра.
Опубликовано 9 октября, 20178 г. мусор в EEPROM или flash такое бывает когда любители заводить машину до усера мослают стартером пока акум не сядет и потом немного криветься контрольная сумма и машина уже не заводиться нормально и замена датчиков, проводок и катушек не канает , самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая ))))
Опубликовано 9 октября, 20178 г. , самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая ))))-верится с трудом допустим -в дампе прошивки в первом адресе сидит искаженная информация -вы правите кс под нее и записываете - вопрос заведется ли авта ? Изменено 9 октября, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 9 октября, 20178 г. были пара троек машин с проблемными бошь 1.5.4 ,меняли на январь. Проблемный - это неисправный?
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Скорее всего разьем на ДПКВ был поменян,и попутана палярность,январю все равно,а бош не заводится на горячую,встречал неоднократно
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь. Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут. Может подскажите что еще посмотреть. P.S M1.5.4, 8кл. Р-83. Явный подсос воздуха была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять было такое
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь