Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Доброго времени суток..Акцент 2006 1.5 12кл ТАГАЗ по чип тюнеру в распиновке Kefico сигнал с ДМРВ (Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха) должен идти на 40 пин калодки эбу..а в реале у нас идет на 42 (Вход сигнала ДТВ).По диагностике температура впускного воздуха -40 при этом при реском педалирование на низких оборотах возникает провал.Расход бензина около 10л./100км.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ?
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Автор -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ? Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Напряжение на калодке эбу не замеряли.Суть та в том что может такой вариант что в проводке кто то покопался и завел провод заместо 40 на 42 ногу эбу.. Изменено 19 сентября, 20178 г. пользователем BLACK SHARK
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Ребят ну вы же профи, так называйте тогда вещи своими именами. На акценте установлен ДАД, который не является массметром, а значение сигнала 2,67 В. с датчика давления в ХХ, говорит о том, что двигатель по производительности труп.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Автор Как и на всех форумах блин..На акцентах бывают двигатели 12кл с ДМРВ (MAF) и 16 кл с ДАД (MAP)...а так решение я сам нашел про 42 ножку эбу просто так и не пойму почему в диагностике температура воздуха на впуске -40. Изменено 19 сентября, 20178 г. пользователем BLACK SHARK
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. от Новатора хотел бы ответ услышать. Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Складывается впечатление, что в колодке ДМРВ просто оторвана сигнальная масса, по этой причине и показания ДТВВ ушли в верхний на напряжению допустимый предел. Изменено 19 сентября, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Автор Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... Изменено 19 сентября, 20178 г. пользователем BLACK SHARK
Опубликовано 20 сентября, 20178 г. А что мешает проверить сам ДТВ и проводку? Померить подтяжку на отключенном разъёме. Воткнуть какой нибудь резюк и посмотреть на сканер. И всё станет на свои места.
Опубликовано 20 сентября, 20178 г. И всё станет на свои места. Но это видимо не судьба, видишь - человек в теме.
Опубликовано 20 сентября, 20178 г. Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... А где вы видите на схеме ДТВ в ДМРВ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь