Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема с моей машиной. ВАЗ 21111, 1999 год, 1.5, инжектор, BOSCH MP7.0. Панель приборов с механическим счетчиком. ИММО отключен, в колодке стоит перемычка.

Вечером приехал, утром не завел. Полез искать(типа умный) :tormoz: . При включении зажигания молчит бензонасос. Нет искры. Главное реле работает. Бензонасос работает при замыкании колодки реле бензонасоса и при замыкании пинов в колодке диагностики. На диагностику, через колодку GM,  машина не выходит. Снял ЭБУ, подключился на столе дома, блок живой, ошибок нет. Поставил на машину, полез по проводке.

На модуле зажигания всплыл "косяк". Снял колодку с модуля. Прозвонил провод с 27 пин ЭБУ на модуль зажигания. В колодке звонятся  два пина. D и масса. Т.е. 27 пин(+ с замка зажигания) закорочен на массу.  Снял колодку которая соединяет жгут управления ДВС с проводкой машины. Прозвонил. коротыша нет. Делаю вывод коротыш в жгуте машины, а не ЭБУ.

А дальше все...

Друзья, у кого есть нормальная схема с такой панелью приборов? Поделитесь пожалуйста!

И может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите у кого какие мысли.

Только к автоэлектрику не отправляйте. :emot64:

Опубликовано

 в колодке стоит перемычка.

 

Как вариант мог прописаться мусор в eeprom .

 

Только к автоэлектрику не отправляйте. :emot64:

Ну тогда ковыряй . МП-7.0-083-Е2-Е3.rar

Опубликовано
  • Автор

Спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Закройте тему.

Опубликовано

А отписаться-в чем проблема7?Религия не позволяет.

Опубликовано
  • Автор

Завел. Перелопатил кучу инфы по BOSCH MP 7.0. Там своя логика, я ее так и не понял. Смысл в следующем. При неоднократном включении зажигания и не вращении стартера, ЭБУ просто перестает давать сигнал на 3 пин (управление бензонасоса). Отсюда и проблемы в моей голове, горе от ума. Вот и полез везде, типа умный. А было все просто. Закис разъем ДПКВ. Были мысли, что нет сигнала с ДПКВ, проверил задающий диск - норма. А ДПКВ не проверил (вечером же работал). Логика такая: нет сигнала с ДПКВ- нет искры - нет импульса на форс-несколько раз включал зажигание (проверял питание на Б/Н)- ЭБУ отключил питание на Б/Н. Вчера решил снять сигнал с ДПКВ, взял линейку, сигнала не понравился. Думаю сниму иголкой, снял разъем, WD брызнул, иголку вставил, разъем одел. Кричу сыну, второкласснику поверни ключик, снимаем осцилку 1-2-сек. и машина заводится. Сын говорит, ты папа нифига заводить не можешь, я вот сел и сразу завел.
Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х.

Опубликовано

Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х.

Так же ведут себя все эбу Bosch 7.9.7(+) .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Закройте тему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.