Гость Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Мотор CJEB WAUZZZ8T1CA054046 Жалоба одна-ощутимая реакция на включение-выключение драйва. Обороты соответственно сильно проседают или подскакивают. Особенно не приятно это при включенном режиме старт-стоп. Ошибок в блоке нет, жалоб на динамику то же. На включение задней реакции практически нет! Кто знаком с вариаторами-что посмотреть-проверить?
СДУ Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза?
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза? Сергей Петрович, решили в диагностику податься???? Думаю в данной теме внедрение СДУ не решит проблему выше описанного автомобиля, или ведутся разработки для внедрения в системы управления современных трансмиссий?
daemonen Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Какой пробег? В каком блоке нет ошибок? Что в других блоках? Есть ощущение, что машина рвется вперед при просадке оборотов? Системное давление в CVT замеряли( именно на драйве)? ЗЫ Сорри за оффтоп. Дмитрий Иванович, Сергей Петрович добавляет второй кремниевый транзистор в свою вандервафлю, для восстановления ремней CVT, электронно-вербальным методом, путем напыления электронов на вязкостную составляющую чугунно-алюминиевого слоя ПВХ изоленты. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем daemonen
Гость Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Пробег за сотню. Точнее завтра смогу сказать. Ошибок нет ни в моторном, ни в коробке. Ощущения, что рвется в перед не замечал. Просто расколбас вниз с амплитудой 800-500 оборотов при включении драйва и 800-1200 при выключении. По давлению завтра скажу. Но что то не помню параметра системное давление...
052 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза?Видимо у вас есть табличка с характерными реакциями для матричного вычисления алгоритма и последующей подготовки СДУ для сглаживания процесса.
shpuntik 2 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну а чё никто не предлагает сделать адаптацию мультитроника хотя бы для начала? А вообще, похоже что мотор не могёт принять нагрузку от коробки, вот и чахнет. Сам попробуй, какая там у него динамика, а то брехня клиентов до добра не доведёт. Потом сформируй "код готовности".
ramazan Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 код готовности в одис / вас пс, сталл тест лучче ненадо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти