Опубликовано 28 сентября, 20178 г. Здравствуйте! Lexus RX400h FWD, двигатель 3MZ-FE, V 3.3.. Коды неисправности P0A72, P0A75, P0A7A, P3222. По схеме проверил все питания к блоку. Кто знает, куда копать? Проблема я так полагаю, что в ирнверторе...
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Самая интересная ошибка , P3222 смотри температуру в гибридной установке. И если там есть неестественная температура ( слишком большая или маленькая ) то инвертор под замену.
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Здравствуйте! Lexus RX400h FWD, двигатель 3MZ-FE, V 3.3.. Коды неисправности P0A72, P0A75, P0A7A, P3222. По схеме проверил все питания к блоку. Кто знает, куда копать? Проблема я так полагаю, что в ирнверторе... Сколько раз говорить. Тут надо смотреть INF код. А так похоже транзы GBT хлопнули
Опубликовано 6 октября, 20178 г. Сколько раз говорить. Тут надо смотреть INF код. А так похоже транзы GBT хлопнули IGBT ! И да , - скроее всего хлопнули ! ============================================= То автор - посмотри визуально сборки , если хлопнули , то увидишь !
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Вскрой инвертор, запах от IGBT хороший))))! Если решите менять плиту обязательно проверьте драйверы затвора + осциллограмму ШИМ, RC цепочку на затворах, были случаи когда кондер выбивало а транзисторы целые так как затвор висел на массе. Импус RC может резать не давая затвору открыться либо драйвер не закрывает как надо. Так далеко трудно сказать много чего еще может быть, все завязано с тестами и разрешением.
Опубликовано 11 октября, 20178 г. ) термин когда часто делаешь Когда часто делают , - называют IGBT модулем ! )) И вот ещё что , - на что менять предлагаешь ? На Б/У чтоли ? Изменено 11 октября, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Когда часто делают , - называют IGBT модулем ! )) И вот ещё что , - на что менять предлагаешь ? На Б/У чтоли ? Менял на Б/У пару раз полевики вешал на нагрузочном стенде смотрел при каких температурах увеличивается утечка тока пока все было ок оба раза при полном открытии постоянным током а так же в импульсном режиме держали параметры одинаково, если в плече хоть один по тек (модуль - плиту :-) не ставлю. Пары проверяю частотой, током в связке с температурой . Коэффициент усиления каждого полевика в паре чтоб одинаковый был. Изменено 11 октября, 20178 г. пользователем dengdv
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Советую при выборе модулей для замены пользоваться тепловизором . Много интересного увидишь ! У отработавших некоторое время сборок развивается дефект , связанный с отслоением кристаллов IGBT от подложки , что приводит к локальным перегревам и бысторому вылету . На тепловизоре видно мгновенный разогрев областей на кристаллах в точках отслоений . Если тебе что нибудь говорит абривеатура "FHP", могу много интересного рассказать! ______________ Как бы термин "Коэффициент усиления" неприменим к полевикам и igbt ! )) Набери в поиске " FE+IGBT " может чего полезное найдёшь на тему модулей. Изменено 11 октября, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Как бы термин "Коэффициент усиления" неприменим к полевикам и igbt ! )) Набери в поиске " FE+IGBT " может чего полезное найдёшь на тему модулей. Коротко выражаюсь, я о коэффициенте напряжение + ток от которого зависит открытое состояние, учитывая входное сопротивление полевика. Думал купить уже такой прибор подожду) дороговато пока для меня.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь