Опубликовано 30 сентября, 20178 г. Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять. Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже. Есть ошибки: DF038 [1.DEF] - Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой) DF078 [1.DEF] - Electronic throttle control (ETC) component in poor condition Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038. DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ 1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ 2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора 3.DEF: снижение крутящего момента 4.DEF: работа нижнего кислородного датчика 5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами. Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех. Что проверялось: Когда авто работает нормально Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm По сканеру обе лямды работают. Подсосов нет. Движок работает чисто, тяга есть. Если нужны ещё какие параметры выложу. Вопрос как с этим явлением бороться?
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор Описался. Прошу модератора подправить. Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. DF078 [1.DEF] - Electronic throttle control (ETC) component in poor condition Вопрос как с этим явлением бороться? Думаю вот с этим явлением нужно бороться. Смотреть в движении графики с потенциометров узла ДЗ.
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор Смотрел, дроссельный узел отрабатывает нормально пока не уйдёт в аварийный режим, потом на ХХ становится на 18%, в нормальном режиме на ХХ 11%. Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. Вот кто его таким сделал,тому и моск вопросами выносите.
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Смотрел, дроссельный узел отрабатывает нормально пока не уйдёт в аварийный режим, потом на ХХ становится на 18%, в нормальном режиме на ХХ 11%. Вы смотрели на него просто глазами, или осцилограмму снимали в движении в момент возникновения проблемы?
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Автор Вот кто его таким сделал,тому и моск вопросами выносите. Вижу ты зануда, сказано тебе что что ошибся. И я не собираюсь не кому мозг выносить, тем более если его у некоторых нет, просто советуюсь с коллегами, надеюсь на дельный совет, тебя ни о чем не спрашиваю, можешь мимо пройти. Вы смотрели на него просто глазами, или осцилограмму снимали в движении в момент возникновения проблемы? Нет осциллограмму не снимал, в движении снимать осциллу проблематично, сканером смотрел. Изменено 2 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Нет осциллограмму не снимал, в движении снимать осциллу проблематично, сканером смотрел. Так на сканере можно войти в режим отображения и записи графиков напряжения с узла ДЗ и смотреть что происходит в момент вылета в аварию.
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Автор Всегда именно графики смотрю, клиент приехал на ремонт я подключил комп, сбросил ошибки, сделал сброс с инициализацией, стали кататься, 2 часа катались машина работает нормально, ошибка не выскакивает, клиент обрадовался поехал домой, вечером опять случилось, до этого со слов клиента ошибка высвечивалась быстро. Изменено 2 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 3 октября, 20178 г. Вижу ты зануда, сказано тебе что что ошибся. В чём ошибся? В том,что турбина или в том,что евро2 ?
Опубликовано 8 октября, 20178 г. Автор В чём ошибся? В том,что турбина или в том,что евро2 ? Ты как всегда прав мой юный друг, и в том и в том. Турбины нет, евро-2 было написано в свидетельстве о регистрации, но ежу понятно что если 2 датчика кислорода то не ниже евро-3.
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Ты как всегда прав мой юный друг, и в том и в том. Турбины нет, евро-2 было написано в свидетельстве о регистрации, но ежу понятно что если 2 датчика кислорода то не ниже евро-3. Вот так.Потихонечку, помаленечку и будем вытягивать правду из первого поста. Да и не только из первого.
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Автор нет слов )) ащущение что это владелец)) ещё и возбухает Не возбухаю а говорю и не с тобой а с грамотными и понимающими ЛЮДЬМИ, которые заняты по горло работой, тут запросто всё в попыхах по перепутаешь, но суть я сказал правильно, это такие желчные гаврики как вы могут только цепляться ко всему ни сказав ни слова по делу, а молчите вы потому что вам нечего сказать ввиду своей тупости и злобности, лазите по сайту от того что делать больше ни чего не можете. А теперь по делу, клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом. Изменено 14 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 15 октября, 20178 г. Автор Дроссель ни кто не менял, то что было сделано я написал. Изменено 15 октября, 20178 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. ТС и сам не понял в чём было дело ? вот так мастер , поменял всё и заработало
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь