Andrei345 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять. Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже. Есть ошибки: DF038 [1.DEF] - Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой) DF078 [1.DEF] - Electronic throttle control (ETC) component in poor condition Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038. DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ 1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ 2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора 3.DEF: снижение крутящего момента 4.DEF: работа нижнего кислородного датчика 5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами. Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех. Что проверялось: Когда авто работает нормально Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm По сканеру обе лямды работают. Подсосов нет. Движок работает чисто, тяга есть. Если нужны ещё какие параметры выложу. Вопрос как с этим явлением бороться?
Andrei345 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Описался. Прошу модератора подправить. Изменено 1 октября, 2017 пользователем Andrei345
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. DF078 [1.DEF] - Electronic throttle control (ETC) component in poor condition Вопрос как с этим явлением бороться? Думаю вот с этим явлением нужно бороться. Смотреть в движении графики с потенциометров узла ДЗ.
Andrei345 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Смотрел, дроссельный узел отрабатывает нормально пока не уйдёт в аварийный режим, потом на ХХ становится на 18%, в нормальном режиме на ХХ 11%. Изменено 1 октября, 2017 пользователем Andrei345
omdm Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. Вот кто его таким сделал,тому и моск вопросами выносите.
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Смотрел, дроссельный узел отрабатывает нормально пока не уйдёт в аварийный режим, потом на ХХ становится на 18%, в нормальном режиме на ХХ 11%. Вы смотрели на него просто глазами, или осцилограмму снимали в движении в момент возникновения проблемы?
Andrei345 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Вот кто его таким сделал,тому и моск вопросами выносите. Вижу ты зануда, сказано тебе что что ошибся. И я не собираюсь не кому мозг выносить, тем более если его у некоторых нет, просто советуюсь с коллегами, надеюсь на дельный совет, тебя ни о чем не спрашиваю, можешь мимо пройти. Вы смотрели на него просто глазами, или осцилограмму снимали в движении в момент возникновения проблемы? Нет осциллограмму не снимал, в движении снимать осциллу проблематично, сканером смотрел. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Andrei345
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Нет осциллограмму не снимал, в движении снимать осциллу проблематично, сканером смотрел. Так на сканере можно войти в режим отображения и записи графиков напряжения с узла ДЗ и смотреть что происходит в момент вылета в аварию.
Andrei345 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Всегда именно графики смотрю, клиент приехал на ремонт я подключил комп, сбросил ошибки, сделал сброс с инициализацией, стали кататься, 2 часа катались машина работает нормально, ошибка не выскакивает, клиент обрадовался поехал домой, вечером опять случилось, до этого со слов клиента ошибка высвечивалась быстро. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Andrei345
omdm Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Вижу ты зануда, сказано тебе что что ошибся. В чём ошибся? В том,что турбина или в том,что евро2 ?
Andrei345 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 В чём ошибся? В том,что турбина или в том,что евро2 ? Ты как всегда прав мой юный друг, и в том и в том. Турбины нет, евро-2 было написано в свидетельстве о регистрации, но ежу понятно что если 2 датчика кислорода то не ниже евро-3.
velcom Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 нет слов )) ащущение что это владелец)) ещё и возбухает
omdm Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Ты как всегда прав мой юный друг, и в том и в том. Турбины нет, евро-2 было написано в свидетельстве о регистрации, но ежу понятно что если 2 датчика кислорода то не ниже евро-3. Вот так.Потихонечку, помаленечку и будем вытягивать правду из первого поста. Да и не только из первого.
Andrei345 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) нет слов )) ащущение что это владелец)) ещё и возбухает Не возбухаю а говорю и не с тобой а с грамотными и понимающими ЛЮДЬМИ, которые заняты по горло работой, тут запросто всё в попыхах по перепутаешь, но суть я сказал правильно, это такие желчные гаврики как вы могут только цепляться ко всему ни сказав ни слова по делу, а молчите вы потому что вам нечего сказать ввиду своей тупости и злобности, лазите по сайту от того что делать больше ни чего не можете. А теперь по делу, клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Andrei345
alex 73 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Думаю в клапане адсорбера дело было...
Andrei345 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Дроссель ни кто не менял, то что было сделано я написал. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Andrei345
Divan Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Да в свечах дело было, как всегда на Рено.
velcom Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 ТС и сам не понял в чём было дело ? вот так мастер , поменял всё и заработало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти