Опубликовано 1 октября, 20178 г. добрый день .суть проблемы:имеется ваз2114 клап. с эбу бош м 73 (317da02) при диагностике нормализованный сигнал дд =0 ...всегда,при этом отскок по дд каким то образом происходит.. проводку до эбу проверил ,подменный датчик ставил(с другой машины рабочий) по тож пробовал менять.. результата ноль при работе мотора через некоторое время появляется ошибка-цепь дд.низкий уровен сигнала.но при этом на снятие провода с датчика реакции ноль и ошибки нет.возможно кто то сталкивался с таким ,подскажите пожалуйста куда копать далее если смотреть в чип тюнер про по ошибкам 328,327,326 стоят галки на регистрацию и обработку ошибок но сняты с включать СЕ
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор До блока управления сигнал ДД доходит? (вольтметром смотреть) не смотрел -провода звонил до разьема сейчас прозвоню до внутренних ножек эбу-и отпишусь еще вопрос - встречал в сети инфу по показаниям дд (якобы из за по такой косяк), но 21114-1411020-12 для 8кл. шел с тремя версиями по i317da02,da03,db04 не работает дд не на одном
Опубликовано 1 октября, 20178 г. двс 21126 а а уровни сигнала с дд в прошивке под 8 кл - перенесите настройки канала дд из прошивки 21126 двс . Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор двс 21126 а а уровни сигнала с дд в прошивке под 8 кл - перенесите настройки канала дд из прошивки 21126 двс . нет двс как раз 8 клапанный
Опубликовано 1 октября, 20178 г. нет двс как раз 8 клапанный озвучьте сопротивление между пинами разьема дд.
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор померял сигнал на ножках внутри эбу (19,20) колеблется в пределах 10 мв -20 мв(это на подменном датчике ,на родном нарастали показания от 5 мв и до 10мв ..нарастали плавно не понижаясь озвучьте сопротивление между пинами разьема дд. к сожалению тестер поддерживает измерение сопротивления лишь до 2 мом (на исправном дд кажется 6?) и под рукой нет другого тестера
Опубликовано 1 октября, 20178 г. померял сигнал на ножках внутри эбу (19,20) колеблется в пределах 10 мв -20 мв(это на подменном датчике ,на родном нарастали показания от 5 мв и до 10мв ..нарастали плавно не понижаясь канал дд пропускает переменный сигнал - указанные значения (постоянного )напряжения и при работающем двс?
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор совершенно верно (забыл про переменку )и померял в постоянке.да при работающем двс.сейчас перемеряю
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор совершенно верно (забыл про переменку )и померял в постоянке.да при работающем двс.сейчас перемеряю мерить также в мвольтах только переменка?
Опубликовано 1 октября, 20178 г. если при измерении в режиме постоянного напряжения в форме сигнала был бы меандр -то то там 40 мв переменки показало бы -20 мв и при отсутствии отрицательной составляющей в сигнале . нужен осциллограф - он все поставит на места свои . Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор если при измерении в режиме постоянного напряжения в форме сигнала был бы меандр -то то там 40 мв переменки показало бы -20 мв и при отсутствии отрицательной составляющей в сигнале . нужен осциллограф - он все поставит на места свои . другими словами если мерить на постоянке сигнал должен быть то с - то без?(осцилографа к сожалению нет) и измерение на тестере переменки минимально 200 в т.е если я правильно понял дд с показаниями до 20 мв рабочий и виноват в отсутствии показаний при диагностике скорее всего сам эбу? Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем turok 163
Опубликовано 1 октября, 20178 г. нет его не увидеть - увидите половину амплитуды -и при условии в сигнале меандра и если сигнал имеет только положительные значения - но там такового нет -и измерения будут не реальными состоянию сигнала . ищите осцил- им увидеть только можно переменный сигнал .
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор нет его не увидеть - увидите половину амплитуды -и при условии в сигнале меандра и если сигнал имеет только положительные значения - но там такового нет -и измерения будут не реальными состоянию сигнала . ищите осцил- им увидеть только можно переменный сигнал . с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать) а с проблемой в данный момент не проще ли будет подкинуть январь 7. с той же машины откуда брался второй дд и посмотреть на показания и показания со старым дд и уже из этого делать выводы .. они же взаимозаменяемые ?
Опубликовано 1 октября, 20178 г. а с проблемой в данный момент не проще ли будет подкинуть январь 7. с той же машины откуда брался второй дд и посмотреть на показания и показания со старым дд и уже из этого делать выводы .. они же взаимозаменяемые ? можно (проверить только куда подключен пин на кулер )- но и так понятно - что проблема в эбу . ведь проводку проверили же ,дд меняли - если только не прикручен был как положено . умельцев много - одни резистор ставят ,другие прокладку -и все это для того чтобы шум двс понизить . Изменено 1 октября, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Автор можно (проверить только куда подключен пин на кулер )- но и так понятно - что проблема в эбу . ведь проводку проверили же ,дд меняли - если только не прикручен был как положено . умельцев много - одни резистор ставят ,другие прокладку -и все это для того чтобы шум двс понизить . с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать)-если не трудно посоветуйте с выбором
Опубликовано 1 октября, 20178 г. с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать)-если не трудно посоветуйте с выбором Я на мотормастере брал 2х канальный, со своими функциями в принципе справляется
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Часто при ремонте мотора мастера прикручивают ДД первым попавшимся болтом, и как результат отсутствие сигнала с ДД. Идеально когда ДД крепится на шпильке, но можно использовать и болт, только его резьбовая часть должна заворачиваться максимально в блок.
Опубликовано 19 октября, 20178 г. Автомобиль 2114 эбу м73 автел показания датчика детонации 4.2 в и они не меняются На заведенном и заглушенном двигателе.Пробую отключать его все равно показывает 4.2 в.Проводку прозванивал.Мозги под замену ?
Опубликовано 19 октября, 20178 г. Автомобиль 2114 эбу м73 автел показания датчика детонации 4.2 в и они не меняются На заведенном и заглушенном двигателе.Пробую отключать его все равно показывает 4.2 в.Проводку прозванивал.Мозги под замену ? Каким прибором смотришь показания? Осцилографом на датчик становился?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь