Опубликовано 10 октября, 20178 г. Имею такую ситуацию. Авто 2114 1.6 8к Эбу январь 7.2 завожу утром небольшое троение, глушу потом опять завожу троит.вв новые. Выкручиваю свечи. 1ц. свеча мокрая остальные норм сухие. По мере прогрева все выравнивается. Следующие запуски отлично. Вот только утром такая фигня. Грешу на форсунку, подскажите прав ли я?. По диагностике ошибок нет.
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Автор Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормально
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Бывает пробивает прокладку ГБЦ и ОЖ в малых количествах поступает в цилиндр, есть случаи ГБЦ между горшками.
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Бывают случаи когда ОЖ пропускает только при нагреве и остывании двигателя, потеря не значительная. Первым делом однозначно регулировка клапанов.
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормальнонаоборот все
Опубликовано 10 октября, 20178 г. наоборот все конечно - на классике с пробегом зазоры увеличиваются ,а на переднем приводе уменьшаются -имхо
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чище
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Автор Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чищеВыкрутил смотрел, норм коричневатый цвет у всехВозможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,Я тоже такого мнения что форсунка. Выкрутил свечи 1мокрая и запах не сгоревшего топлива, остальные норм.Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,Ошибка i204lr57_v7.3 езжу давненько вперёд такого не наблюдалосьЛопнул верхний корпус бензонасоса в баке зимой, замазал сухой сваркой. Проездил зиму, весну и лето так.Троение по утрам началось около 2недель. Вскрыл насос в баке решил проверить сеточку и насос и обнаружил почти 1/3модуля насоса заполнена песком. Поменял модуль на новый, насос и сетку с топ. Фильтром. Проблема не ушла. Думаю может и форсы пострадали. Буду пробовать мыть или менять
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Автор Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?1ц свеча мокрая
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Vazik14пишите так ,чтобы было понятно ,где мокрая и что сделано для этого . сообщения расцениваются как флуд - предупреждение .
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Не гадать надо а приступать к ремонту . Отрегулируйте клапана , проверьте , промойте форсунки на стенде .
Опубликовано 13 октября, 20178 г. Так себя может вести катушка зажигания. Может быть отказ именно одной стороны катушки
Опубликовано 13 октября, 20178 г. Автор Спасибо всем за советы. Проблема ушла после регулировки клапанов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь