Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Chevrolet Captiva 2007, 2.4 бенз. ABS ищу распин или питание "+" "-" для ABS блока. Силовые оба 12 есть, вопрос в тонких пинах должно быть после вкл зажигания появляться плюс? Схемы нет. Кан приходит и уходит все ок. Минус есть.

Блок ABS VSES GMDAT 28.5260-7201.3

Блок буду ремонтировать.

За ранее спасибо!

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано (изменено)

Схему похожую нашел, питание есть вроде как все, каны тоже как и прозванивал все ок! Интересует пин communications enable. По данному пину " 8 " управление на включение связи идет? При запросах по осциллограмме АБС не отвечает, посылаю кан пакеты молчит.

c7a15417.png

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано (изменено)

Да забыл проблему описать!!!!!!!!! Клиент говорит после замены ступечных, покатался месяц отказал спидометр ну и гирлянда). АБС сейчас тестирую всеми разными протоколами ответов по кану так и нет, уже скорость пакетов уменьшил....Кан микросхемы есть в наличии если что.

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

к чему спрашивал , была проблема с абс , выной был софт в эбу двс ( не ту версию кто то залил )

Опубликовано

Софт ЭБУ ни кто не трогал, продолжаю дальше с отчетом может кому поможет, снял эбу абс, в колодке поставил транзит по кану авто завел отдал. Распилил блок, кан живой, процессор RX доходит, начинаю пляску. Завтра выложу фото и проведенные измерения АБС постараюсь слить софт. Если кто то сталкивался прошу помощи в опорных. Спасибо.

Опубликовано

Покупайте новый блок и вяжите у дилера, проходили уже) на энайбле должен быть плюс. Имхо- содержимое епромины испортилось...

Опубликовано

на энайбле должен быть плюс. 

Спасибо! Буду пробовать делать. 

Опубликовано (изменено)

Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик, на стоке было 2 вольта в место 12). Обвел красным кругом. На столе катушки ожили. Диагностика ОК! Вечером поставлю на авто посмотрим что будет.

IMG_20171016_113340_425.jpg

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано (изменено)

виной был NP55N055 управляющий полевик

Чушь ! Спалить этот полевик (он питание на клапана включает) нереально , у него гигантский запас по току.

Максимум , что может быть - отвал выводов микрухи управления клапанами (она же и этим полевиком управляет и все питания блока формирует).

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано (изменено)

Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора, ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик, сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего! Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал. Я так думаю что ВВ с катушки прилетело так как диод был ещё в обрыве. Схемы нет поэтому если есть поделится буду признателен, половину схемы срисовал с платы

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

И ещё - от этого полевика никак не зависит выход блока на связь с диагностикой , кстати автор так и не озвучил результат диагностики всей тачки и блока АБС.

Опубликовано

Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале.

Опубликовано (изменено)

Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора,

ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик,

сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего!

Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал.

Сплошная чушь оптом !!!

1. Катушки клапанов не управляются минусом с процессора (УПРАВЛЯЮТСЯ ОНИ МИНУСОМ С SOLENOID DRIVEREа

(это такая большая микруха в центре блока , назовём её мультичип , так как в ней помимо драйверов клапанов находится почти вся переферия и питание блока)!

2. ВВ импульс там затвор не выбьет до тех пор , пока чьи то руки не дадут в затвор "импульс" предварительно оторвав его от платы .

3. Затвором полевика управляет та-же микруха (мультичип) , которая и клапанами управляет ... Окаком вооще "ПОДСЕВШЕМ" "СТАБе" речь ?!

("ПОДСЕВШИЙ СТАБ" особенно порадовал !)

Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале.

Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?! О каком именно стабе речь вообще идёт ? Ткни пальцем (в фотке).

Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура.

Опубликовано

Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура.

Почти всё понятно , только не увидел ответа на поставленный вопрос !  :emot64:

1. Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?!
2. Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ?
Опубликовано (изменено)

Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил.

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил.

Я это всё вот к чему говорю :

Выход блока на связь никак не зависит от состояния полевика включаещего питание клапанов , так почему ты заявил :

Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик ...............

Диагностика ОК!

Зачем народ вводить в заблуждение ?!
Опубликовано

Да не зависит, данный полевик отвечает за питание катушек. Взаимосвязь отрицать нельзя что некоторые компоненты могли послужить неисправностью в том числе и полевой транзистор. Так как схемы не было, выше я писал о транзисторе.

Опубликовано

ВВ скорее всего прилетело с катушки, катушка ведь является колебательным контуром и в основном шунтируется диодом. Обратное напряжение может составить несколько тысяч вольт.ЭДС. предложение такое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования