Опубликовано 15 октября, 20178 г. Доброго времени суток! Вообщем такая ситуация, притащили Лексус Rx 330, мотор 3mz-fe. Незаводится после замены vvti. ГРМ стоит по меткам, распредвалы тоже между собой стоят правильно, проверил сам. Мотор крутит и не схватывает, свечи заливает, Искра есть. Вообщем уже разбирали, ставили обратно старые vvti, бестолку. Прошу помощи, в какую сторону капать?
Опубликовано 15 октября, 20178 г. Автор ошибки почитать нужно для началоОшибок нет, если бы были ошибки, разобрался бы сам) датчик коленвала обороты видит.Только ещё осциллограф не цеплял.
Опубликовано 15 октября, 20178 г. синхру показывает? ощущение что чтото не подключили... проверьте массы на всяк случай, может не показывать ошибки
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Автор синхру показывает? ощущение что чтото не подключили... проверьте массы на всяк случай, может не показывать ошибкиСегодня подцеплю осциллограф , посмотрю синхру. Был 100%уверен что моторист прощелкал метки, но когда сам вскрыл, оказалось все на месте. Свечи заливает напрочь, хотя когда цепляешь свечку вне цилиндра, Искра херачит, слона убьёт,. Может быть под давление в цилиндре Искра пропадает? Вообщем буду ковырять сегодня
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Сегодня подцеплю осциллограф , посмотрю синхру. Был 100%уверен что моторист прощелкал метки, но когда сам вскрыл, оказалось все на месте. Свечи заливает напрочь, хотя когда цепляешь свечку вне цилиндра, Искра херачит, слона убьёт,. Может быть под давление в цилиндре Искра пропадает? Вообщем буду ковырять сегодня В первую очередь проверяйте то куда лазили изначально (муфты VVT-i). Ведь до замены, авто передвигалось своим ходом (как я понял). Метки метками, а муфты взвели до начального положения, что бы фиксатор сработал (защелкнулась)??? Если муфта будет в противоположном положении (от фиксатора) то будет не правильный момент перекрытия клапанов (при правильных метках ГРМ). При таких условиях и будет заливать свечи зажигания, т.е. искра подается в цилиндр в котором по сути нет компрессии (не в такт), при том двигатель V- образный с двумя головками на которых идет неправильный момент перекрытия клапанов из за муфт, о каком запуске Вы мечтаете ??? С уважением !!! Изменено 16 октября, 20178 г. пользователем scorpion14
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Муфты там не взводятся. Всё делает давление масла. Вот проверить синхру,это первое Раз ДВС разбирался,там и проверять. Изменено 16 октября, 20178 г. пользователем unik
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Автор Защелок нету там, спасибо конечно! Тут наткнулся на подобную тему на соседнем форуме, один в один ситуация, решилась заменой моторника., вроде ника говорят не связано, P.s муфты старые поставили на место, тож самое не заводится! Метки 200% правильные
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Муфты там не взводятся. Всё делает давление масла. Вот проверить синхру,это первое Раз ДВС разбирался,там и проверять. От части согласен, но откуда появится давление масла если двигатель не могут запустить ??? На прокрутке стартером его (давления) и не будет. Новые муфты пустые, а со старых которые снимали, наверняка масло вытекло. При остановке ДВС муфты возвращаются в крайнее положение и фиксируются подпружиненым штифтом, после запуска ДВС, давлениим масла продавливается удерживающий штифт и муфта врашается (изменяет фазу) в зависимости от положения управляющего клапана VVT-i, разве не так ??? Если бы не было синхры, думаю повисла бы ошибка по датчику фазы или колленвала. А так мне кажется, что проблема чисто механическая. С уважением !!!
Опубликовано 17 октября, 20178 г. Автор Во вложение осциллограмма синхронизации по первому цилиндру, что скажите?
Опубликовано 18 октября, 20178 г. Во вложение осциллограмма синхронизации по первому цилиндру, что скажите? Вот правильная синхронизация ДВС 1MZ-FE: 3MZ-FE:
Опубликовано 18 октября, 20178 г. Автор Вот правильная синхронизация ДВС 1MZ-FE: 3MZ-FE: спасибо большое , буду разбираться!
Опубликовано 19 октября, 20178 г. Автор Всем спасибо! Проблему решили, дело было в пережатых проводах за двигателем, видимо чем то придавили, когда ставили головку. Тему можно закрыть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь