Опубликовано 17 октября, 20178 г. Приветствую всех! Разыскиваю правильный мануал для броса скрепкой, поделитесь у кого есть, течстрим безсилен...
Опубликовано 17 октября, 20178 г. Приветствую всех! Разыскиваю правильный мануал для броса скрепкой, поделитесь у кого есть, течстрим безсилен... а вроде там и нету калибровки руля,потому как мы сколько делали ошибку C1433 (перешивали) потом никакой калибровки не делали никогда все работало хз если только сброс датчика ускорения/вращения полюбому думаю ,если сброс чего и есть то в тэчстриме должен быть Изменено 17 октября, 20178 г. пользователем zhigan
Опубликовано 17 октября, 20178 г. Автор калибровки руля как таковой нет,сброс ускорения замедления есть, но не помогает,в блоке подвески угол показывает правильно, ошибок нет, а в абс 1151градус
Опубликовано 25 октября, 20177 г. Бывает такое по северу висит 1170 градусов Включаешь заднюю а парк асист отображает поворот на дисплее
Опубликовано 25 октября, 20177 г. Бывает такое по северу висит 1170 градусов Включаешь заднюю а парк асист отображает поворот на дисплее Где вы встречали на LC-120 систему Park assist С какого года и рынка такое установлено
Опубликовано 25 октября, 20177 г. Можете рассказать что произошло изначально. Улитка( шлейф ) не обрывался? Ни какая уалибровка не нужна , проверенно не раз , нужен человек кто поправит дамп и выставляет ноль. Датчик уходит в аварию, если повернется больше положенного угла. ошибка постоянная ?
Опубликовано 26 октября, 20177 г. Да нет такого на этой модели. Датчик тут деревянный,угла за предельного нет
Опубликовано 8 августа, 20214 г. Клему снимите на несколько мин, Главное, чтобы руль ровно был в этот момент. После подключения клеммы, датчик будет правильно показывать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь