Опубликовано 25 декабря, 20168 г. в одной части оборотов больше чем в первой сделал чтоб знать происходит переключение или нет. соединял 52 контакт с массой обороты меняются - все нормально. проблема вылезла в другом - включаю зажигание - не горит чек и не включается бензонасос на обеих прошивках, ставлю старый чип все нормально, заводится, снова двух режимный - первая заводка всё нормально, глушу и всё, опять нет чека и нет бензонасоса. есть какие-нибудь догадки?
Опубликовано 25 декабря, 20168 г. Не знаю в ту тему пишу или нет. Есть такая задумка. Машина 2108 1.5 8v январь 7.2 гбо3. И так, задолбался с переключением газ-бенз. Хочу активировать в прошивке 29 пин и настроить на 40-50С для автоматического перехода на газ. Есть понимающие люди в колибровках?
Опубликовано 27 декабря, 20168 г. https://ru.aliexpress.com/item/PIC-Microcontroller-ICD2-KIT2-KIT3-Minimum-System-Board-Development-Board-Universal-Programmer-Seat-for-Picket2/32598857659.html?spm=2114.13010308.0.0.Ee6Bjp&detailNewVersion=&categoryId=400103вот этим можно шить w27c512?
Опубликовано 27 декабря, 20168 г. а ты напиши, готов оплатить сведения - кучу ответов получишь Изменено 27 декабря, 20168 г. пользователем GAI22071970
Опубликовано 27 декабря, 20168 г. https://ru.aliexpress.com/item/PIC-Microcontroller-ICD2-KIT2-KIT3-Minimum-System-Board-Development-Board-Universal-Programmer-Seat-for-Picket2/32598857659.html?spm=2114.13010308.0.0.Ee6Bjp&detailNewVersion=&categoryId=400103вот этим можно шить w27c512? Это не программатор. Это адаптер для небезызвестного программатора. Что ни кому не интересно? В плане реализации ничего сложного. В чем суть-то вопроса ?
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. Суть вопроса в том что я сам не умею калибровки перекидывать. У меня есть прошивка Гамно двухрежимка 1.5 8v но у нее не активирован второй куллер. Кто сможет ее изменить. И еще вопрос, открываю последнюю прошивку на калину с раздельной регулировкой температуры включения и выключения винтов в проге стпро 4.10 а там только одна графа на винт. Что не так? Не гамно а Гамно долбаный тач. Не ты глянь, сайт сам изменяет слова ADACT
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. Это не программатор. Это адаптер для небезызвестного программатора. https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-PICKIT2-Programmer-PIC-ICD2-PICKit-2-Programming-Adapter-Universal-Programmer-seat/32384643906.html?spm=2114.03010208.3.2.PDRFKR&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_427_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10108_10050_10107_10051_10106-501_503,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=b3e09a28-7abe-4e01-9fbe-ad2eafe6c1d1а вот этим?
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. включаю зажигание - не горит чек и не включается бензонасос на обеих прошивках, ставлю старый чип все нормально, заводится, снова двух режимный - первая заводка всё нормально, глушу и всё, опять нет чека и нет бензонасоса. есть какие-нибудь догадки? я опять начитался и понял что это иммобилайзер. я правильно понял? сведения оплачивать не буду
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. я опять начитался и понял что это иммобилайзер. я правильно понял? сведения оплачивать не буду возможно что иммо
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. пошел посмотрел, а у меня блок иммо не подключен, на разъёме два провода к-линии отрезаны но между собой не соединены, значит иммо в эбу ничего не прописывал, тогда смысла чистить еепром нету? на прошивке с чиптюнера M1B13R02 заводится и работает нормально, на неё же кинул калибровки от R59new, склеил, вставляю после r02, первый раз заводится, потом всё, ни чека ни бензонасоса, меняю обратно на r02, все заводится прекрасно, снова ставлю свою склеенную, первый раз заводится, а потом нет. не пойму. может виновата функция програмирования альтернативного запуска? или лучше другу прошивку взять за основу и на неё свои калибровки накинуть и склеить? жаль нет программатора, а то бы я методом тыка уже натыкал бы..
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. пошел посмотрел, а у меня блок иммо не подключен, на разъёме два провода к-линии отрезаны но между собой не соединены, значит иммо в эбу ничего не прописывал, тогда смысла чистить еепром нету? на прошивке с чиптюнера M1B13R02 заводится и работает нормально, на неё же кинул калибровки от R59new, склеил, вставляю после r02, первый раз заводится, потом всё, ни чека ни бензонасоса, меняю обратно на r02, все заводится прекрасно, снова ставлю свою склеенную, первый раз заводится, а потом нет. не пойму. может виновата функция програмирования альтернативного запуска? или лучше другу прошивку взять за основу и на неё свои калибровки накинуть и склеить? жаль нет программатора, а то бы я методом тыка уже натыкал бы.. кинь че надо склеить. потом посмотрим и что склеил тоже скинь.
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. я опять начитался и понял что это иммобилайзер. я правильно понял? сведения оплачивать не буду Почитайте как работает иммобилайзер и у вас сами собой, отпадут вопросы. Скорее всего - в эбу кривая прошивка. Изменено 31 декабря, 20168 г. пользователем GAI22071970
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. что склеил тоже скинь. то что склеил я скидывал в посту 1918, она хорошо работает как мне показалось пока не заглушу. вчера на ночь снимал клемму аккумулятора, утром попробывал опять та же картина, работает только в первый раз... про иммо вчера начитался и по-моему что то из его области. ведь в одной прошивке с которой брал калибровки в описании написанно добавлена функция программируемого запуска а в другой такого нет, наверное в этом какой-то конфликт вышел
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. пробуй для теста одна сток во второй поднят хх M1V13R59_RCO_037+2 режима.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь