Перейти к содержанию

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуста нужен ли при работе на газу адсорбер. 

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 574,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • по Бошикам B173DR01_GBO.rar Spy_GBO_EQ20.rar B126ER02_nlz_.rar B120ER16_gbo.zip B120ER16_BUTAN_900.rar b105nGBO.rar B105BP09_GBO.rar B104BQ11_GBO.rar B104BG17.rar B103eq19___.zip B103BQ09_G

  • Прошивка под метан, делал сам. На газу отключен насос, ДК. Переключение - тумблер 57к на массу. I203EK34_METAN.rar

  • BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61 M1B13R02.rar j5b07g33.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Он нужен для вентиляции бензинового бака , если стоит эжекторное гбо , то по правильному на хх его нужно отключить , а с ростом нагрузки , когда расход воздуха через кпа не будет влиять на работу гбо , его желательно задействовать , все это зависит от возможностей редактора , в котором прошивка крутилась , а если решили его вообще отключить , то нужно позаботиться о вентиляции бака, ну хотя бы отверствие в крышке бака сделать.

Опубликовано

Доброго времени суток ,товарищи! Подскажите советом, что может быть, или может у кого было такое? Ситуация такая: автомобиль Калина, блок я7.2 ,поставил двухрежимную прошивку ,все работало хорошо примерно неделю, как вдруг перестала запускаться на бензине. На газу работает ,при переключении схватывает и сразу глохнет (как будто форсунки отключены) давление топлива есть. Пробовал перепрошить ещё раз, результат тот же. При вскрытии визуально осмотрел ничего привлекающего внимания не обнаружил... С другим блоком я7.2 (с такой же прошивкой) все работает.

Опубликовано

Видимо поискать диагноста пора.

Прошивки не прокисают .

А вопросы по ремонту авто в разделе для начинающих.

Да и владельцев авто тут не обучают .

Опубликовано

Ахаха вот это не первый раз ,когда я задаю вопрос, а в ответ слышу какие то глупые упрёки с вашего аккаунта) Если вам нечего сказать по этому поводу, или просто не хочется говорить, не пишите. Не отвечайте на мою просьбу. Ну к чему это каждый раз разводить? Я не поверю, что Вы родились с ЭБУ и программатором в руках. Все начинают с чего-то. Форумы создаются для обсуждения и взаимопомощи, вот поэтому я сюда и написал. А не для того, чтоб потешить Ваше самолюбие и гордыню.

 

Товарищи, кто-то сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Я не удивлен что тупые ответы видятся . Это как правило в меру своего развития .

Если не первый раз то жизнь ничему не учит.

А подсказка была довольна открытая. Но т.к. кое кто ограничен в понимании то все пояснения будут бесполезны.

Изменено пользователем Klassikovod

Опубликовано

Спасибо, Ваш ответ был очень полезен! Весьма Вам признателен.

Но ,к сожалению, проблема так и не исчезла...

Опубликовано

Без ремонта она не исчезнет , Вам на Д2 обычно там подают , особенно по средам.

И прекратите устраивать срачь с ремонтом авто в теме по прошивкам ( эта подсказка уже была ...не дошло ). Значит и остальные советы мимо кассы...

Опубликовано

Он нужен для вентиляции бензинового бака , если стоит эжекторное гбо , то по правильному на хх его нужно отключить , а с ростом нагрузки , когда расход воздуха через кпа не будет влиять на работу гбо , его желательно задействовать , все это зависит от возможностей редактора , в котором прошивка крутилась , а если решили его вообще отключить , то нужно позаботиться о вентиляции бака, ну хотя бы отверствие в крышке бака сделать.

Спасибо. Да стоит инжекторное гбо и возможности редактора позволяют. Получается гдето до 1200 оборотов в редакторе график выставить в ноль?

Еще подскажите пожалуста для газа адаптации в прошивке лучше отключить?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят выручайте. Шеви нива, в замен бош7 был установлен я5.1 61 блок. + ДФ, + ГБО 4. Нужна прошивка с поддержкой 1 лямды и ДФ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день товарищи, нужна хорошая прошивка на  шниву блок 5.1 71 газ 4 поколения можно два режима. Не за спасибо, главное чтобы хорошо и мягко работало, газ соответственно после репрога будет настроен.

Опубликовано

есть 2 типа блоков ителма или автел ?

Опубликовано

ителма надо прошивку евро2

 

Опубликовано

Можно вопрос, а 71 вообще с ДК работает? Или надо блок менять. 

Опубликовано

а как же январь 5.1 - 71  - на нем прошивки е0 

Опубликовано

  на е2 - там адаптации  будут  мешать, а чем е0 не устраивает -? 

 даже если будет и е2 стоять , то все равно нужна  подстройка со временем ,так что не вижу препятствий для установки е0-  тем более на е2 не сделать смесь 15.4-15.5 для  гбо , ну если только на спорт ПО от смс

Изменено пользователем тас

Опубликовано

тас, добрый вечер, купил машинку на ней стоит 71, хочу до путя настроить газ, а чтобы это сделать нужен ДК. Вот отсюда и вопрос. Что на 71 е0 я знаю.

 

Опубликовано

а что гбо только с  дк настраивается? оно настраивается по времени впрыска,

 можно настроить взависимости от того что за блок стоит - и с дк и бездк - без дк предпочтительней 

повторюсь- дк стремится держать смесь 14.7 а  газу нужно 15.4 для полного сгорания  без остатка 

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Настраивается по разному, но по ДК само хорошо, по времени можно и тогда е0 чтобы коррекция не убегала, а если е2 то после езды на газу бензин глючить начинает, а я хочу чтобы работало так как должно работать.

Опубликовано

ни чего там на е2 не убегает - если правильно настроить карту , и оставить текущие коррекции ,а долговременные отключить ,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.