Опубликовано 10 февраля, 20205 г. Вот ведете отключить, по ДК настраивается и нечего отключать не надо, и не какие карты не нужны. У же куча авто сделано люди ездят не нарадуются, при правильной настройки потеря мощности 2% и клапана не горят. По картам и по ДК разница очень заметна.
Опубликовано 10 февраля, 20205 г. леха - как это карта не нужна ? для гбо нужно совместить бензиновую карту и газовую карты .дк нужен для поддержания заданных смесей, и по нему ничего не настраивается а смотрится со временем куда уходят смеси - имхо . для меня нет препятствий-- что с дк настроить ,что без
Опубликовано 10 февраля, 20205 г. тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами).
Опубликовано 10 февраля, 20205 г. 5 минут назад, лёха12 сказал: тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами). ПО -не поддерживает дк - и в блоке нет элементов ,насколько я знаю. Что мешает убедиться в этом- ставите дк , в блок льете соответствующее ПО и смотрите на прохождение адаптаций в блоке со временем
Опубликовано 10 февраля, 20205 г. 16 минут назад, лёха12 сказал: ДК стоит какое по лить? нет там элементов по дк - ну если хочешь убедиться ?то льешь взависимости от установленного драйера форсунок как J5v05h16 или j5v5n35- выскочит ошибка 3 й форсунки . хотя что там лить то собрался - на ниву с гбо ? вроде как обсуждаем прошивку под ГБО - пиши по названию темы Изменено 10 февраля, 20205 г. пользователем тас
Опубликовано 10 февраля, 20205 г. Так я и писал по теме, конкретные вопросы, а патом началось то не так настраиваешь то еще что, хотя просто можно было написать данный блок не поддерживает ДК и все. Вопрос закрыт поменяю блок да и делов.
Опубликовано 19 февраля, 20205 г. 10.02.2020 в 17:50, тас сказал: а что гбо только с дк настраивается? оно настраивается по времени впрыска, можно настроить взависимости от того что за блок стоит - и с дк и бездк - без дк предпочтительней повторюсь- дк стремится держать смесь 14.7 а газу нужно 15.4 для полного сгорания без остатка Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок. Изменено 19 февраля, 20205 г. пользователем magelan1
Опубликовано 19 февраля, 20205 г. Только что, magelan1 сказал: Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок. Абсолютно с вами согласен.
Опубликовано 1 августа, 20205 г. 9 часов назад, alllex222 сказал: Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 не указано гбо -сантехника или впрысковое, под бутан -метан или просто прошивка . не указан канал детонации 9010 или 9011- самый лучший вариант для гбо -это 2-х режимная версия прошивки - потому что газу нужно угол в 6 гр выше от бенза ,а это детон на бензиновой прошивке ,-имхо а по сему ваше сообщение расценено как флуд - предупреждение Изменено 1 августа, 20205 г. пользователем тас
Опубликовано 7 августа, 20205 г. 01.08.2020 в 23:52, alllex222 сказал: Коллеги, есть у кого прошивка на шниву подблок я5.1-61 Есть такая.
Опубликовано 9 сентября, 20205 г. Я вот ветку прочитал и понимаю что правильнее будет чтоб люди не грузились и не путались в дебрях замудреных графиков и показаний бензиновых прошивок(тем более если кому то уже может какая-то по бензину по душе пришлась). Нужно просто грамотную двухрежимочку под бенз-газ или может кто бенз-динамикБенз хочет. А ведь есть же те кто хотел бы и оставить бензиновую эксплуатацию(прошивка первая). Сам часто попадал в местностя где реально с пропаном напряг и курсируешь на бензине несколько сотен км. А на двухрежимке уже точно детон не поймаешь. Поэтому могу делать на ваших бензиновых прошивках, вами же предложенные, двухрежимки в оффециальной MEPro. Доступны блоки пока Я7.2+, М73 и boch 7.9.7+ для рождения двухрежимок. Различные способы переключений и отключений. Обращайтесь. За умеренное вознаграждение сделаю. На всех трёх блоках сам выкатывал длительно(кропотливо)карты под гбо и уже вполне могу удовлетворить пожелания трудящихся. Отдам готовую только лично(в личку)во избежании путанниц с авторскими прошками(уважаю труд авторов) Я к чему ещё, что вполне очень даже разделяю мнения тех кто на халяву не отдает и не работает по прошкам, так как сам прошел этот тернистый путь по гбо тонкостям.
Опубликовано 18 ноября, 20204 г. Здравствуйте на Bosch M7.9.7+, ПО 22YC041S есть у кого прошивка на ГБО 2-го поколения с режимами газ/бензин? Предложения можно в л/с.
Опубликовано 14 февраля, 20214 г. Здравствуйте помогите подправить УОЗ в моей прошивке гбо4 январь 5.1 2111-1411020-61 A5_03L25.bin
Опубликовано 6 июня, 20214 г. всем здравствуйте.нужно в прошивке поправить зажигание на метан 4 поколения.Заранее благодарен. m7v03e65.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь