Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Спасибо большое! Значить будем искать проблему по газовому оборудованию Сколько времени стоит ГБО? У распределенного впрыска (редуктор Томасетто) моторесурс порядка двухсот тысяч, провал при разгоне - это неправильная регулировка ГБА либо же большое отверстие в калибровочных штуцерах форсунок
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Сколько времени стоит ГБО? У распределенного впрыска (редуктор Томасетто) моторесурс порядка двухсот тысяч, провал при разгоне - это неправильная регулировка ГБА либо же большое отверстие в калибровочных штуцерах форсунок А если делать меньше жиклер, компьютер газовый будет просить их увеличить ,я на сайте производителя ГБО читал что форсунки которые у меня стоят VALTEK-3om на холостом ходу должны работать 5-5,5 мс ,делаешь меньше он рекомендует увеличить,хотя нужно воспользоваться твоим советом ,наверное попробую уменьшить 2.0мм на 1,8мм вдруг поможет????
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. А если делать меньше жиклер, компьютер газовый будет просить их увеличить ,я на сайте производителя ГБО читал что форсунки которые у меня стоят VALTEK-3om на холостом ходу должны работать 5-5,5 мс ,делаешь меньше он рекомендует увеличить,хотя нужно воспользоваться твоим советом ,наверное попробую уменьшить 2.0мм на 1,8мм вдруг поможет???? 2,0?!!!! Оставь заводскую тарировку - 1.5. Штуцера подбираются по следующей схеме - количество киловатт делим на количество цилиндров и получаем желаемый диаметр штуцера
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Ребята дайте хорошую прошивочку под гбо 2 поколения двиг 1,5 8v январь 7.2, однорежимную и двухрежимную + если можно и описание к ним . И вопрос на двухрежимке можно просто через тумблер с 57 ноги на массу кинуть?
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Доброго времени суток! если у кого есть 2-х режимки газ-бензин для январь 7.2-21067-1411020-11(12) на классику 8V, 1,6L если есть то очень прошу поделится. :AllSmail (3): особенно интересуют прошивки I226BX12 - I226BP12 - I226BFX53 заранее очень благодарен!!! I226petrol-propan pin 57 нога.rar
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. 2,0?!!!! Оставь заводскую тарировку - 1.5. Штуцера подбираются по следующей схеме - количество киловатт делим на количество цилиндров и получаем желаемый диаметр штуцера Если считать от киловатт как ты говоришь получается почти 1.6 ,но тогда работа газовых форсунок на холостом ходу уменьшается и газовый ЭБУ рекомендует увеличить диаметр,как быть???
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. да совсем забыл машина 2115 эбу интелма мне бы прошивочку газовую для переднего привода т.к от классики вряд ли подойдет
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Да кстати еще спросить хотел при прошивке январь 7.2 на столе обязательно ли в цепь на 43 ногу резистор , и можно ли в качестве питания 12В использовать авто зарядку? в качестве программатора использую 2 ide шлейфа пока не выходит на связь буду разбираться. Заранее благодарен всем окозывающим помощь.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Простите за столько вопросов просто я новичек. Может ли иммо мешать прошивке на столе и как это исправить?
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Если считать от киловатт как ты говоришь получается почти 1.6 ,но тогда работа газовых форсунок на холостом ходу уменьшается и газовый ЭБУ рекомендует увеличить диаметр,как быть??? Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат На днях попробую,обязательно отпишусь!!!
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. TO st-rovis : - на двухрежимке можно просто через тумблер с 57 ноги на массу кинуть? Можно. 57 пин служит для выбора (переключения) между прошивками. - обязательно ли в цепь на 43 ногу резистор? Резистор нужен, он граничивает ток. - в качестве питания 12В использовать авто зарядку - лучше не использовать - с зарядки обычно напряжение выше чем 12 В и еще пульсации. Возьми адаптер 12В хотя бы от польской антенны. По остальному - хорошо бы почитать темы , отпадет немало вопросов, а там и прошивки подберешь. Удачи!
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат Уменьшил диаметр жиклеров до 1.65 меньше сверла не было,динамика вроде бы улучшилась ,но провал все таки маленький еще присутсвует,работа газовых форсунок увеличилась примерно на 1ну милисекунду и газовый комп рекомендует увеличить диаметр.....
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Прошивка под пропан-бутан 1,5 8v и эко и динамик парняга штопал гений, что в компах, что в авто разрешил выложить для бесплатного пользования при условии, что не переименуют. Пробуйте, сравнивайте,напишите свое мнение
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное . Изменено 24 февраля, 201114 г. пользователем magelan1
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное . напиши какие не задавил по дк? с температурой исправим
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное . Так уоз как раз под газ и на оскара не претендуем, а просим указать на недостатки и исправить их
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Прошивка под пропан-бутан 1,5 8v и эко и динамик парняга штопал гений, что в компах, что в авто разрешил выложить для бесплатного пользования при условии, что не переименуют. Пробуйте, сравнивайте,напишите свое мнение исправлено Изменено 24 февраля, 201114 г. пользователем st-rovis
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Вот принес прошивку 2 режима ГБО+сток 1,5 8 кл, для людей которым хорошо на стоке и стоит гбо, на испытательной машине все норм. в режиме гбо отключен дк, бензонасос, адсорбер, топливоподача. Ставте и описывайте ощущения
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. TO st-rovis : Стоковые прошивки крутить полезно разве что для самообучения. Гораздо эффективней работают после доработки под газ прошивки Виктора, те которые без ДК. Только один совет -не отключай адсорбер, а то будут происходить время от времени зависания оборотов в районе 1500-2000 об. Проверил на себе - прошивался несколько раз пока не понял где ошибка. И еще - я считаю лучше бензиновую часть ставить первой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь